0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Аналитики выяснили, чем курьеров привлекает их профессия

Аналитики выяснили, чем курьеров привлекает их профессия
время публикации: 18:45  03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! провела федеральный опрос среди курьеров и выяснила, в каких сферах они чаще всего подрабатывают, чем их привлекает профессия и чем они занимаются во время выполнения заказов.
В опросе приняли участие 2000 курьеров из 16 городов-миллионников. Респонденты подрабатывают курьерами в общепите (рестораны и фаст-фуд) — 27,4%, в продуктовых магазинах — 26,4%, а также доставляют документы — 17,3%.

Большинство опрошенных (63,4%) совмещают подработку с учебой или другой работой. Треть респондентов имеет или получает высшее образование (29,2%)

Среди основных причин подработки курьеры называют высокий доход и возможность влиять на него количеством смен (32,3%), разнообразие предложений на рынке (31%) и потребность в дополнительном доходе (28,3%). Простота работы привлекает только 16% респондентов.

Говоря о способах доставки товаров, наиболее популярным транспортом среди курьеров стал велосипед (35,7%). Пешую доставку, поездки на самокате или автомобиле выбирают менее 20% респондентов.

По данным опроса, во время выполнения заказов курьеры предпочитают слушать музыку (49,8%), разговаривать с близкими по телефону (19,5%) или есть (19,3%), а также слушать онлайн-обучения (14,6%).

«С учетом развития e-com за последние несколько лет курьеры стали значимой быстрорастущей профессиональной группой. Они очень востребованы бизнесом, и немало людей стремятся работать или подрабатывать в доставке, потому что среди массового персонала у курьеров самые высокие ставки. Однако не стоит забывать, что работа курьера - непростой труд», — комментирует Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!

Читайте также:

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail