0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Аналитики выяснили, в какое время россияне оставляют больше чаевых курьерам

время публикации: 12:50  24 мая 2021 года
Сервисы igooods и CloudTips проанализировали данные по оплате онлайн-чаевых в марте, апреле и во время майских каникул 2021 года.
Отмечается, что в сфере доставки продуктов на промежуток с 11:00 до 23:00 приходится 84% от общего объема чаевых, на промежуток с 23:00 до 11:00 — 16%.

Наибольший объем чаевых (23%), которые оставляли курьерам и персональным закупщикам igooods, приходится на промежуток с 19:00 до 22:00.

Самые «доходные» по чаевым интервалы — с 21:00 до 22:00 и 12:00 до 13:00 — на каждый из них приходится по 8% от общего объема, на втором месте интервал с 16:00 до 17:00 — 7% от общего объема чаевых.

В исследуемый период, люди оказались максимально щедрыми на чаевые ранним утром. Так, самый большой средний чек чаевых для курьеров и закупщиков пришелся на промежутки: с 04:00 до 05:00 утра — 183 рубля; с 07:00 до 08:00 утра — 164 рубля; с 00:00 до 01:00 — 155 рублей.

Курьерам служб доставки продуктов в апреле в среднем давали чаевые в размере 107 рублей, сотрудникам igooods — 140 рублей. Самые большие чаевые сотрудникам сервиса составили 3 000 рублей.

«Пользователи часто оставляют комментарии к чаевым, у нас есть коллекция самых креативных — их авторов мы решили поощрять призами. Нам важна обратная связь от клиентов — как положительные отзывы, так и предложения по улучшению сервиса. Курьеров и сборщиков igooods чаще всего благодарят за быструю доставку, качественный подбор продуктов, помощь в выборе товара и внимательность к срокам годности», — говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Читайте также:
85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail