0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Аналитики выяснили, в какое время россияне оставляют больше чаевых курьерам

Аналитики выяснили, в какое время россияне оставляют больше чаевых курьерам
время публикации: 12:50  24 мая 2021 года
Сервисы igooods и CloudTips проанализировали данные по оплате онлайн-чаевых в марте, апреле и во время майских каникул 2021 года.
Отмечается, что в сфере доставки продуктов на промежуток с 11:00 до 23:00 приходится 84% от общего объема чаевых, на промежуток с 23:00 до 11:00 — 16%.

Наибольший объем чаевых (23%), которые оставляли курьерам и персональным закупщикам igooods, приходится на промежуток с 19:00 до 22:00.

Самые «доходные» по чаевым интервалы — с 21:00 до 22:00 и 12:00 до 13:00 — на каждый из них приходится по 8% от общего объема, на втором месте интервал с 16:00 до 17:00 — 7% от общего объема чаевых.

В исследуемый период, люди оказались максимально щедрыми на чаевые ранним утром. Так, самый большой средний чек чаевых для курьеров и закупщиков пришелся на промежутки: с 04:00 до 05:00 утра — 183 рубля; с 07:00 до 08:00 утра — 164 рубля; с 00:00 до 01:00 — 155 рублей.

Курьерам служб доставки продуктов в апреле в среднем давали чаевые в размере 107 рублей, сотрудникам igooods — 140 рублей. Самые большие чаевые сотрудникам сервиса составили 3 000 рублей.

«Пользователи часто оставляют комментарии к чаевым, у нас есть коллекция самых креативных — их авторов мы решили поощрять призами. Нам важна обратная связь от клиентов — как положительные отзывы, так и предложения по улучшению сервиса. Курьеров и сборщиков igooods чаще всего благодарят за быструю доставку, качественный подбор продуктов, помощь в выборе товара и внимательность к срокам годности», — говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Читайте также:
85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail