0/5

Новости сегодня

12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Все новости →

85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса
время публикации: 17:00  21 мая 2021 года
Результаты исследования, проведенного Общероссийским Народным Фронтом (ОНФ) совместно с Центром Стратегических Разработок (ЦСР), показали, что большинство компаний, с которыми сотрудничают курьеры, предоставляют им те или иные социальные блага – об этом говорят 85% респондентов.
20% компаний предлагают курьерам социальные гарантии на уровне трудового законодательства – компенсируют дни отдыха и предлагают аналог больничного. При этом больше половины всех курьеров работают в статусе самозанятого (51%), а довольны режимом 70% всех респондентов.

Исследование показало, что со стороны международных и российских организаций наблюдается тренд на усиление социальной защиты курьеров. В России компании начали предлагать курьерам-партнерам дополнительные социальные блага, не являясь при этом их работодателями. Об этом говорят 85% опрошенных.

Большинство из них обеспечены социальными гарантиями, направленными на беспрепятственное выполнение курьерского функционала - необходимым инвентарем и одеждой (54%), компенсацией транспортных расходов (42%) и мобильной связи (28%). Наиболее важной мерой социальной поддержки сами самозанятые считают оплачиваемый отпуск – такое мнение выразили 35% опрошенных – и страхование от несчастных случаев (26%).

«На данный момент доставка входит в тройку лидеров среди сфер, которые выбирают самозанятые, при этом общее число самозанятых уже превысило 2,2 млн человек. Конечно, государство и социально ответственный бизнес не могут оставить такое количество людей без социальных гарантий. Данные исследования это подтверждают: 81% курьеров рассказали, что компании уже начали предлагать разные форматы социального страхования, в том числе и для самозанятых.

Назревает необходимость государственного регулирования социальной поддержки самозанятых граждан и установления минимальных требований для поддержания положительного тренда. ОНФ и дальше планирует принимать непосредственное участие в реализации программы социального страхования для самозанятых граждан», - заявил Арсений Беленький, заместитель руководителя исполкома ОНФ.

Динамика перехода курьеров на новый налоговый статус показывает общую заинтересованность граждан - 51% опрошенных работают в статусе самозанятого. Из 49% курьеров, которые еще не работают как самозанятые, четверть планирует оформиться в ближайшее время. При этом для 35% респондентов курьерская деятельность не является единственным источником заработка.
 
Читайте также:
Delivery Club запустил городской велопатруль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail