Лента Новостей
Все новости →Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
время публикации: 17:40 10 августа 2020 года
Mail.ru Group создала должность вице-президента для своей экосистемы. В обязанностях нового топ-менеджера – развитие единой учётной записи VK Connect, голосового ассистента «Маруся», платформы VK Mini Apps, программы лояльности Combo и других продуктов.
Корпорация Mail.ru Group объявила о назначении директора по экосистемным продуктам. Эту должность заняла Анна Артамонова, управлявшая бизнес-юнитами «Почта» и «Портал», следует из сообщения на сайте холдинга.На новом посту она будет отвечать за стратегию экосистемы Mail.ru Group, запуск и развитие проектов в рамках общей системы и за взаимосвязь всех разработок компании. Анна Артамонова будет заниматься развитием продуктов, связывающими элементы экосистемы друг с другом, в частности, единой учетной записи VK Connect, программы лояльности Combo и голосового помощника «Маруси».
Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев прокомментировал: «Мы хотим сделать переход между сервисами простым и незаметным, чтобы пользователи легко путешествовали от одного проекта к другому, решая все свои задачи. Для этого мы связываем разные проекты общими технологиями и решениями. Я уверен, что опыт и энергия Анны помогут нам усилить это направление, и наша экосистема будет развиваться еще быстрее».
Анна Артамонова начала работать в Mail.ru Group в 2003 г. В 2010 г. она заняла пост вице-президента компании. Также она руководила бизнес-юнитами «Почта» и «Портал», Instant Messengers и «Поиск». В должности директора по экосистемным продуктам она продолжит курировать эти направления, но будет постепенно отходить от операционной деятельности.
Источник: Adindex
Читайте также: Выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% во втором квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 28 июня 2024
19:55, 22 января 2024
16:35, 07 августа 2023
17:00, 14 октября 2022
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
- Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
- Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и...