0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Все новости →

Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам

Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
время публикации: 17:40  10 августа 2020 года
Mail.ru Group создала должность вице-президента для своей экосистемы. В обязанностях нового топ-менеджера – развитие единой учётной записи VK Connect, голосового ассистента «Маруся», платформы VK Mini Apps, программы лояльности Combo и других продуктов.
Корпорация Mail.ru Group объявила о назначении директора по экосистемным продуктам. Эту должность заняла Анна Артамонова, управлявшая бизнес-юнитами «Почта» и «Портал», следует из сообщения на сайте холдинга.

На новом посту она будет отвечать за стратегию экосистемы Mail.ru Group, запуск и развитие проектов в рамках общей системы и за взаимосвязь всех разработок компании. Анна Артамонова будет заниматься развитием продуктов, связывающими элементы экосистемы друг с другом, в частности, единой учетной записи VK Connect, программы лояльности Combo и голосового помощника «Маруси».

Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев прокомментировал: «Мы хотим сделать переход между сервисами простым и незаметным, чтобы пользователи легко путешествовали от одного проекта к другому, решая все свои задачи. Для этого мы связываем разные проекты общими технологиями и решениями. Я уверен, что опыт и энергия Анны помогут нам усилить это направление, и наша экосистема будет развиваться еще быстрее».  

Анна Артамонова начала работать в Mail.ru Group в 2003 г. В 2010 г. она заняла пост вице-президента компании. Также она руководила бизнес-юнитами «Почта» и «Портал», Instant Messengers и «Поиск». В должности директора по экосистемным продуктам она продолжит курировать эти направления, но будет постепенно отходить от операционной деятельности.

Источник: Adindex

Читайте также: Выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail