0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%

время публикации: 10:20  19 ноября 2018 года
В 2018 году компания последовательно реализует ранее объявленную инвестпрограмму.
Группа компаний «Обувь России» получила уведомление от основного акционера Антона Титова о том, что он увеличил долю в ПАО «ОР» с 44,0198 % до 50,0000%.

Данное решение отражает уверенность основного акционера в том, что акции Компании фундаментально недооценены и Группа имеет высокий потенциал дальнейшего роста капитализации. Также это служит сигналом для инвесторов, что топ-менеджмент «Обуви России» уверен в дальнейшем улучшении ключевых показателей Группы и увеличении ее стоимости.

«Я принял решение увеличить долю в ПАО, так как верю в перспективы дальнейшего динамичного развития компании и в большой потенциал обувного рынка. Компания демонстрирует хорошие показатели роста, выполняет все заявленные планы и идет с опережением графика по увеличению розничной сети, усиливая позиции на рынке. — комментирует Антон Титов, основной акционер и генеральный директор группы компаний «Обувь России». — Российский обувной рынок также демонстрирует положительную динамику и, по прогнозам Discovery Research Group, в среднесрочной перспективе будет прирастать на 4-5% в год; будет увеличиваться потребление обуви. Благоприятные условия сложились и на рынке торговой недвижимости, где сейчас есть большой выбор площадей в выгодных местах. Все эти факторы являются важной основой для дальнейшего динамичного развития Компании».

В 2018 году «Обувь России» последовательно реализует ранее объявленную инвестпрограмму. За 9 месяцев Группа открыла 122 новых собственных магазина и существенно расширила географию сбыта — вышла в 60 новых городов. На 30.09.2018 года розничная сеть «Обуви России» насчитывала 677 торговых точек в 213 городах. Выручка «Обуви России» за 9 месяцев выросла на 11% до 7,806 млрд руб. Группа намерена и в дальнейшем поддерживать столь же высокие темпы развития бизнеса и розничной сети.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.