0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму

АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
время публикации: 18:40  11 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба «ВинЛаб»
АО «ВинЛаб» (юридической лицо одноименной сети алкомаркетов, входящей в Novabev Group) намерено сменить организационно-правовую форму и стать публичным акционерным обществом (ПАО). Об этом говорится в отчетности за первое полугодие.
Данное решение было утверждено на внеочередном собрании акционеров компании, которое состоялось в октябре 2025 года. Собрание также приняло решение об увеличении уставного капитала компании посредством выпуска дополнительных обыкновенных акций.

Уставный капитал компании составляет 544 млн рублей и разделен на акции с номинальной стоимостью 0,1 рубля каждая. В апреле 2025 года была проведена процедура дробления акций, в результате которой каждая акция номиналом 100 рублей была преобразована в 1 000 акций номиналом 0,1 рубля.

По состоянию на конец сентября 2025 года, сеть «ВинЛаб» включала 2 163 магазина. С начала 2025 года было открыто 122 новых торговых точки.

Ранее сообщалось, что выручка сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» за первое полугодие 2025 года продемонстрировала рост на 24% год к году и составила 47,7 млрд рублей.

Сеть «ВинЛаб» к 2029 году планирует увеличить количество магазинов до 4 тыс., удвоить выручку ориентировочно до 200 млрд рублей и нарастить базу лояльных клиентов до 13 млн человек.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail