0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Apple и китайские компании продолжают теснить Samsung

Apple и китайские компании продолжают теснить Samsung
время публикации: 05:40  31 июля 2015 года
Теги: Samsung, Apple
Южнокорейская компания Samsung снизила чистую прибыль и продажи по итогам второго квартала 2015 года. На ухудшение результатов повлияли плохие продажи флагмана Galaxy 6 и жесткая конкуренция с китайскими производителями и американской компанией Apple. Об этом пишет BBC.

Во втором квартале 2015 года чистая прибыль Samsung упала на 8%, а продажи – на 7,5%. Причинами падения результатов уже пятый квартал подряд объясняются жесткой конкуренцией с китайскими производителями в бюджетном сегменте. При этом южнокорейскую компания также теснит Apple.

С другой стороны, Samsung переоценила спрос на свои флагманские модели Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Аналогичная история была с предыдущей моделью – Galaxy S5. Согласно данным за ноябрь 2014 года, в течение первых 3 месяцев со старта продаж было реализовано только 12 млн смартфонов, что на 4 млн меньше в сравнении с продажами Galaxy S4 за аналогичный период 2013 года, и на 40% меньше, чем ожидали в Samsung. При этом в Китае объем продаж упал практически в два раза. Увеличились продажи только в США.