Знаменитый производитель iPhone уже не приносит такой большой доход, как раньше.
Фирменные магазины Apple перестали приносить желаемый доход американским ритейлерам. Из-за этого компания может потерять ранее заслуженный статус короля американской торговли, пишут "Известия".
"Мы испытали рост продаж по всей стране. Рост наблюдался почти в каждый крупной розничной категории, за исключением электроники, в основном за счет Apple Store", — заявил генеральный директор General Growth Properties (GGP) Сандип Матрани.
За последний год продажи арендаторов в магазинах Apple размером менее 10 тыс. кв. футов выросла на 3% и составили до $588 на квадратный фут. Если же исключить из этой статистики магазины Apple, то рост продаж составил 4,5%.
До этого магазины Apple, наоборот, были главным источником прибыли для владельцев американских торговых центров.
Apple Store были настолько выгодны владельцам торговых центров, что Apple удалось договориться о чрезвычайно низкой арендной плате. И это было оправданно: присутствие в торговом центре Apple Store увеличивало продажи в нем на 10%. Apple занимала первое место по объемам продаж на квадратный фут, опережая такие компании, как Tiffany & Co., Michael Kors и Lululemon.
GGP владеет 97 крупными торговыми центрами. Пока официальный представитель компании отмечает спад квартальных продаж в магазинах Apple и опасается, что продажи iPhone, iPad and Mac и дальше будут падать. Кроме того, новый продукт «яблочников» — Apple Watch — не произвел большого впечатления на потребителей.