Лента Новостей
Все новости →Apple определила самые популярные приложения для iPhone в 2019 году
время публикации: 12:15 03 декабря 2019 года
Информацией компания поделилась после состоявшейся в Нью-Йорке в понедельник встречи сотрудников Apple с разработчиками.
Компания Apple опубликовала список приложений, которые чаще всего скачивали в текущем году владельцы смартфонов iPhone. Лидером оказался видеосервис YouTube. На второй позиции – приложение Instagram, на третьей – сервис для обмена сообщениями Snapchat. Далее расположились платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok и приложение для обмена сообщениями Messenger.В списке платных программ для iPhone, которые чаще всего скачивали, первое место занял сервис Facetune. Он предназначен для редактирования фотографий, сделанных с помощью мобильного телефона. Самой популярной бесплатной игрой признали гоночный симулятор Mario Kart Tour. В рейтинге платных игр для iPhone первое место заняла Minecraft.
Apple также представила рейтинг приложений, которые, по мнению ее экспертов, были наиболее успешными в текущем году. Для смартфонов iPhone это – сервис Spectre Camera, предназначенный для фотосъемки с «длинной» выдержкой. Для планшетных компьютеров iPad самым удачным признано приложение Moleskine, с функцией записной книжки и альбома для рисования.
Источник: ТАСС
Читайте также: Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:55, 02 июля 2025
10:15, 01 июля 2025
10:45, 27 июня 2025
15:45, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок