0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Apple может ввести единую подписку на свои сервисы

Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
время публикации: 13:50  15 ноября 2019 года
Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на свои источники в компании.
Apple может начать предлагать пользователям сервисы News+, TV+ и Apple Music в рамках единой подписки. Такое предложение может появиться уже в 2020 году, отмечает издание.

Позже в список сервисов, предлагаемых по единой подписке, могут быть включены iCloud и даже платежные сервисы, связанные с Apple Card.

В качестве доказательства готовящейся реформы источники агентства ссылаются на последние контракты Apple с издательствами, в которых прописано, что услуга News+ может быть предложена пользователям и вместе с другими цифровыми сервисами корпорации. В октябре об обсуждении похожей стратегии между Apple и музыкальными лейблами сообщала Financial Times.

Стремление объединить сервисы в единую цифровую подписку объясняется желанием Apple нарастить количество пользователей, а заодно удержать их в рамках собственной экосистемы продуктов, начиная от девайсов и заканчивая различными сервисами.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Apple запустила свой видеосервис  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.