0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

Apple тестирует экспресс-магазин

Apple тестирует экспресс-магазин
время публикации: 17:45  17 сентября 2020 года
Apple открыла мини-пространство в Калифорнии, где покупатели могут забрать свои заказы из онлайн-магазина компании. Также торговую точку можно посетить по предварительной записи.
В магазине Apple в Берлингейме (Калифорния) «классический» шопинг был временно заменен на «коронавирусный» его вариант. Производитель iPhone впервые тестирует новую концепцию магазина под названием Apple Express. Имеется в виду формат, фокусирующийся на сервисе click&collect. Торговое пространство при этом выглядит как простой мини-магазин.

Новый магазин работает по типу почтового или банковского отделения. Apple оборудовала небольшое пространство у входа в торговую точку двумя деревянными прилавками для обслуживания клиентов. В магазине также есть две витрины с популярными аксессуарами, которые клиенты могут купить на месте. Других товаров здесь нет.

Покупатели могут забрать в Apple Express свои онлайн-заказы, а также, на второй стойке (Genius Bar), проконсультироваться по какому-то вопросу с сотрудником Apple. Но перед этим нужно назначить встречу.

Чтобы попасть в Apple Express, клиенты должны отсканировать QR-код с подтверждением заказа на входе и предъявить удостоверение личности. Поэтому при заказе в интернет-магазине или в приложении компании Apple, покупателям необходимо заранее указать, что они хотят получить покупки в новом магазине.

Хотя почти три четверти магазинов Apple Store сейчас снова работают после локдауна, новая модель торговых точек Express кажется интересной. Причина в том, что никто не исключает ограничений в связи со второй волной коронавируса.

Отмечается, что в Соединенных Штатах многие магазины производителей электроники до сих пор работают с ограничениями или только по предварительной записи. Сейчас, когда приближается новый стартовый сезон для бренда, который традиционно характерен длинными очередями, свежий концепт особенно актуален. Плюс – грядет период распродаж, организуемых в конце года. В это время магазины тоже перегружены.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Впервые с 2012 года Apple на сентябрьской презентации не показала новый iPhone          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail