0/5

Лента Новостей

15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Apple тестирует экспресс-магазин

время публикации: 17:45  17 сентября 2020 года
Apple открыла мини-пространство в Калифорнии, где покупатели могут забрать свои заказы из онлайн-магазина компании. Также торговую точку можно посетить по предварительной записи.
В магазине Apple в Берлингейме (Калифорния) «классический» шопинг был временно заменен на «коронавирусный» его вариант. Производитель iPhone впервые тестирует новую концепцию магазина под названием Apple Express. Имеется в виду формат, фокусирующийся на сервисе click&collect. Торговое пространство при этом выглядит как простой мини-магазин.

Новый магазин работает по типу почтового или банковского отделения. Apple оборудовала небольшое пространство у входа в торговую точку двумя деревянными прилавками для обслуживания клиентов. В магазине также есть две витрины с популярными аксессуарами, которые клиенты могут купить на месте. Других товаров здесь нет.

Покупатели могут забрать в Apple Express свои онлайн-заказы, а также, на второй стойке (Genius Bar), проконсультироваться по какому-то вопросу с сотрудником Apple. Но перед этим нужно назначить встречу.

Чтобы попасть в Apple Express, клиенты должны отсканировать QR-код с подтверждением заказа на входе и предъявить удостоверение личности. Поэтому при заказе в интернет-магазине или в приложении компании Apple, покупателям необходимо заранее указать, что они хотят получить покупки в новом магазине.

Хотя почти три четверти магазинов Apple Store сейчас снова работают после локдауна, новая модель торговых точек Express кажется интересной. Причина в том, что никто не исключает ограничений в связи со второй волной коронавируса.

Отмечается, что в Соединенных Штатах многие магазины производителей электроники до сих пор работают с ограничениями или только по предварительной записи. Сейчас, когда приближается новый стартовый сезон для бренда, который традиционно характерен длинными очередями, свежий концепт особенно актуален. Плюс – грядет период распродаж, организуемых в конце года. В это время магазины тоже перегружены.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Впервые с 2012 года Apple на сентябрьской презентации не показала новый iPhone          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail