0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
13:35 Россияне пресытились шоколадом
Мощный руководитель – победы предводитель
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
10:20 Крымские виноделы могут остановить производство из-за дефицита бутылок
Все новости →

Apple ведет поиски креативного директора в России

Apple ведет поиски креативного директора в России
Американская компания Apple открыла вакансии в РФ на позицию креативного директора. 

Известно, что в обязанности сотрудника будет входит стандартная 40-часовая рабочая неделя. Главными задачами креативного директора будут коммуникация с московским офисом, которая реализует маркетинговую стратегию бренда на территории России. 

Кроме того, будущий креативный директор должен будет посещать главный офис 2-3 раза в год. 

Сотрудник на данной должности будет заниматься продвижением компании в СМИ и налаживать эффективную работу рекламных кампаний. 

С чем связано появление данной вакансии пока неизвестно. Более детальную информацию российский офис Apple еще не сообщал. 

время публикации: 19:43  17 марта 2015 года
Теги: Россия, Apple , Apple Watch, Apple Store

 
 
Редис Регата