0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%

«Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
время публикации: 18:30  09 сентября 2025 года
Фото: https://pharmacychain366.ru
В первом полугодии 2025 года компания «Аптечная сеть 36,6», включающая бренды «36,6» и «Горздрав», зафиксировала рост общей выручки на 23,1% год к году, достигнув показателя до 51,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж значительно увеличилась, превысив 25% от общего объема.
Согласно опубликованным компанией финансовым результатам, онлайн-продажи за отчетный выросли на 36,8%, составив 12,7 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 3,9 млрд рублей, с рентабельностью на уровне 7,6%.

Средний чек в аптеках увеличился на 10,9%. Посещаемость офлайн-точек сократилась на 2%, однако сопоставимые продажи продемонстрировали рост на 8,7%.

В течение первого полугодия фармритейлер расширил свою сеть, открыв 81 новую аптеку, а также приобрел 22 аптеки в рамках поглощений. При этом было закрыто 11 аптек. Общее количество аптек в сети достигло 2,6 тыс., что превышает показатель 2024 года на 20%.

В отчете также отмечается, что в период с января по июнь 2025 года была завершена интеграция приобретенных в 2024 году сетей «Аптека для бережливых» (158 аптек) и «Мицар» (60 аптек). Эти торговые точки были переведены под бренд «36,6».

Читайте также:

Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail