0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Аптеки могут обязать иметь в продаже медицинские маски

время публикации: 11:30  28 апреля 2020 года
Пока аптечные сети почему-то закупают такие товары неохотно, говорят в Минпромторге.
Правительство может разработать нормативный акт, обязывающий аптеки иметь в своем ассортименте медицинские или гигиенические маски. Такое заявление сделал статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

В интервью телеканалу «Россия-24» он сказал: «Судя по всему, нам придется идти на такую, может быть, даже крайнюю меру, как выпуск нормативного акта Правительства, который будет предписывать аптекам в обязательном порядке в ассортименте иметь медицинские либо лицевые гигиенические маски».

Подобная потребность есть, потому что жители РФ хотели бы покупать маски не в торговых сетях, а именно в профильных учреждениях.

В. Евтухов добавил, что аптеки при этом неохотно закупают гигиенические маски.

«Большой, широкий выбор, маски находятся в прямом доступе. Очень хотелось бы, чтобы аптечные сети все-таки проявляли активность, чтобы эти маски появлялись и у них. За эту историю в большей степени отвечают региональные власти и те подразделения, которые отвечают в регионах за здравоохранение. Хотелось бы, чтобы они поработали с представителями аптек и объяснили им, что маски должны быть не только в розничной торговле, но и в аптечных сетях», – отметил замминистра промышленности и торговли.

Как уточняет Минпромторг, в апреле в России произведено около 138,5 млн различных видов масок. Еще 105 млн масок было поставлено из Китая.

Источник: ТАСС

Читайте также: 
Крупные ритейлеры обратились к Правительству за помощью. Подпишите петицию!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail