0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Аркадий Новиков и Delivery Club займутся производством и доставкой еды в столице

Аркадий Новиков и Delivery Club займутся производством и доставкой еды в столице
время публикации: 09:20  09 сентября 2019 года
В рамках проекта запустят dark kitchen – фабрики-кухни, работающие только на доставку.
Они заработают уже в октябре, сообщил ресторатор Аркадий Новиков и представитель владельца Delivery Club – Mail.ru Group (MRG). Интересы Аркадия Новикова будет представлять Антон Пинский, его партнер по ресторанным проектам «Авокадо квин», «Краббер» и «Колбасный цех».

Начнут с трех фабрик-кухонь – у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская», до конца года появится еще три, обещают А. Пинский и представитель MRG. Всего будет 24, отметил последний.

Ресторанных концепций шесть: русская, японская и восточная кухня, пицца, десерты и здоровое питание, перечислил А. Пинский. Названия брендов он не сообщил: они проходят регистрацию. Одна фабрика-кухня будет выполнять в зависимости от локации 10 000–20 000 заказов в месяц. Средний чек, предположительно, – 1000–1200 руб. Размер инвестиций исчисляют десятками миллионов рублей.

Delivery Club будет отвечать за доставку и маркетинговое продвижение, Novikov Group – за управление кухнями, объяснил представитель MRG. Вице-президент MRG Гюванч Донмез надеется, что проект с Novikov Group позволит контролировать каждое звено цепи и дать лучшее качество и самой еды, и сервиса, и доставки.

Участие Delivery Club в капитале нового проекта на первом этапе не предполагается, говорит представитель интернет-компании.

Источник: Ведомости

Читайте также: 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.