Лента Новостей
Все новости →«Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики

время публикации: 10:45 06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Компания «Арнест Юнирусь» (бренды Camay, «Дав», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг») занялась выпуском премиальной уходовой косметики.
Как сообщили “Ъ” в пресс-службе компании, запущен новый бренд BioCode со средним чеком 3-6 тыс. руб. В новую линейку вошли средства для очищения, дневного и ночного ухода, SPF-защиты и антивозрастные кремы.Косметика создана при сотрудничестве с московским Институтом пластической хирургии и косметологии (ИПХиК).
Группа «Арнест» Алексея Сагала была основана в 1993 году на базе работающего с 1971 года Невинномысского завода бытовой химии, на котором производится лак для волос «Прелесть».
После февраля 2022 года «Арнест» выкупила активы нескольких зарубежных компаний, покинувших российский рынок: бизнес американской Ball Corporation, производящей алюминиевую упаковку, бизнес шведского производителя косметики Oriflame, пивоваренные заводы нидерландской Heineken.
В 2024 году компания приобрела бизнес транснационального холдинга Unilever, выпускавшего косметику и средства для ухода за собой (бренды «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «Лесной бальзам»), бытовую химию («Доместос»), мороженое («Магнат» «Корнетто», «Инмарко», Ekzo) и продукты питания («Кнорр»).
Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 25 сентября 2025
09:30, 17 сентября 2025
15:45, 16 сентября 2025
12:25, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии