0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику

Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
время публикации: 16:15  16 октября 2024 года
Артист Ярослав Дронов, более известный как певец Shaman, инициировал две процедуры регистрации товарного знака «Я русский». Согласно данным Роспатента, одна из заявок охватывает 33 класс Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что позволяет выпускать вино, ликеры, настойки и крепкие алкогольные напитки.
Другой запрос касается 17 классов МКТУ и включает в себя производство косметики, безалкогольных напитков, снеков, товаров бытовой химии, украшений, секс-игрушек и прочих изделий.

Кроме того, под брендом «Я русский» планируются организация шоу-программ, проведение концертов, а также запись и трансляция музыки и видео.

В пресс-службе артиста отметили, что на данный момент говорить о планах по производству товаров под брендом «Я русский» преждевременно. Ярослав Дронов зарегистрировал товарный знак для защиты названия своей песни «Я русский» от несанкционированного использования. При этом его основной фокус остается на творческой деятельности.

В реестре Роспатента также имеется запись о регистрации товарного знака «Шаман» (Shaman), право на который закреплено за Ярославом Дроновым с 8 декабря 2023 года. Заявка на регистрацию по семи классам МКТУ была подана в июле прошлого года.

Напомним, в феврале 2024 года сообщалось, что коллегия палаты по патентным спорам подтвердила правомерность решения Роспатента отказать Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» в регистрации товарного знака «Шаман».

Источник: РБК Вино

Читайте также:

Samsung зарегистрировал в России бренд Galaxy S24


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail