0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику

Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
время публикации: 16:15  16 октября 2024 года
Артист Ярослав Дронов, более известный как певец Shaman, инициировал две процедуры регистрации товарного знака «Я русский». Согласно данным Роспатента, одна из заявок охватывает 33 класс Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что позволяет выпускать вино, ликеры, настойки и крепкие алкогольные напитки.
Другой запрос касается 17 классов МКТУ и включает в себя производство косметики, безалкогольных напитков, снеков, товаров бытовой химии, украшений, секс-игрушек и прочих изделий.

Кроме того, под брендом «Я русский» планируются организация шоу-программ, проведение концертов, а также запись и трансляция музыки и видео.

В пресс-службе артиста отметили, что на данный момент говорить о планах по производству товаров под брендом «Я русский» преждевременно. Ярослав Дронов зарегистрировал товарный знак для защиты названия своей песни «Я русский» от несанкционированного использования. При этом его основной фокус остается на творческой деятельности.

В реестре Роспатента также имеется запись о регистрации товарного знака «Шаман» (Shaman), право на который закреплено за Ярославом Дроновым с 8 декабря 2023 года. Заявка на регистрацию по семи классам МКТУ была подана в июле прошлого года.

Напомним, в феврале 2024 года сообщалось, что коллегия палаты по патентным спорам подтвердила правомерность решения Роспатента отказать Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» в регистрации товарного знака «Шаман».

Источник: РБК Вино

Читайте также:

Samsung зарегистрировал в России бренд Galaxy S24


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail