0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику

Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
время публикации: 16:15  16 октября 2024 года
Артист Ярослав Дронов, более известный как певец Shaman, инициировал две процедуры регистрации товарного знака «Я русский». Согласно данным Роспатента, одна из заявок охватывает 33 класс Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что позволяет выпускать вино, ликеры, настойки и крепкие алкогольные напитки.
Другой запрос касается 17 классов МКТУ и включает в себя производство косметики, безалкогольных напитков, снеков, товаров бытовой химии, украшений, секс-игрушек и прочих изделий.

Кроме того, под брендом «Я русский» планируются организация шоу-программ, проведение концертов, а также запись и трансляция музыки и видео.

В пресс-службе артиста отметили, что на данный момент говорить о планах по производству товаров под брендом «Я русский» преждевременно. Ярослав Дронов зарегистрировал товарный знак для защиты названия своей песни «Я русский» от несанкционированного использования. При этом его основной фокус остается на творческой деятельности.

В реестре Роспатента также имеется запись о регистрации товарного знака «Шаман» (Shaman), право на который закреплено за Ярославом Дроновым с 8 декабря 2023 года. Заявка на регистрацию по семи классам МКТУ была подана в июле прошлого года.

Напомним, в феврале 2024 года сообщалось, что коллегия палаты по патентным спорам подтвердила правомерность решения Роспатента отказать Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» в регистрации товарного знака «Шаман».

Источник: РБК Вино

Читайте также:

Samsung зарегистрировал в России бренд Galaxy S24


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail