0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ашан готов к маркировке молочной продукции

время публикации: 18:40  21 апреля 2021 года
Торговая сеть Ашан готова к введению обязательной цифровой маркировки, так как начала анализировать процессы и выстраивать планы по ее реализации заблаговременно.
Руководитель отдела сопровождения оборота алкоголя и маркированных товаров АШАН Ритейл Россия Илья Чертков отметил, что поскольку молочные продукты отличаются большими объемами, условиями хранения, сроками годности и спецификой продаж на вес или литраж, основной задачей в данном процессе для розницы является настройка оборудования и программного обеспечения.

Молочные продукты - не первая товарная группа, которая входит в проект маркировки, поэтому отдельно выделить затраты на нее сложно, - подчеркнул представитель ритейлера. В рамках работы с маркированными товарами компании пришлось закупить различное программное обеспечение и сменить часть сканирующего оборудования в каждом подразделении, которое работает с данной группой товаров.  

«Минпромторг и оператор ЦРПТ часто организуют проектно-экспертные группы по внедрению маркировки в категории молочной продукции. На сайте оператора «Честный знак» собрана обширная база знаний, регулярно проводятся вебинары для всех типов участников. Различные ассоциации производителей, сетей также вносят свой вклад по обмену информацией и выстраиванию корректных бизнес-процессов», - заключил Илья Чертков.

При этом некоторые участники молочной отрасли выступают за перенос сроков введения обязательной цифровой маркировки, так как отмечают неготовность предприятий к ее реализации.

Источник: The DairyNews

Читайте также:
53% россиян сомневаются в подлинности товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail