0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья
время публикации: 13:10  07 августа 2024 года
Компания «АШАН Ритейл Россия» запустила партнерство с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой (ПЗБМ, Калужская область), в рамках которого будет налажено производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья.
Для АШАН это первый проект, направленный на реализацию принципов экономики замкнутого цикла. На первом этапе компания планирует направить на ПЗБМ несколько тонн собственных бумажных отходов на переработку для производства первой партии упаковки. Ожидается, что в продаже пакеты появятся в торговой сети осенью 2024 года.

«АШАН Ритейл Россия» ведет работу по сортировке и передаче отходов. В 2023 году магазины передали на переработку 37 538, 95 тонн вторсырья: из них 33 536,85 тонн картона, 1 144,96 тонны пластика, 2 137,58 тонн полиэтилена», - рассказывает Ксения Дитяткина, Директор по коммуникациям и социальной ответственности «АШАН Ритейл Россия».

«Мы собираем бумажные отходы (более 80 000 тонн в год), производим бумагу (около 72 000 тонн в год), а уже из нее – пакеты. С точки зрения необходимости вырубки лесов макулатурная бумага более экологична. Так, 10 тонн макулатуры – это более 200 000 штук бумажных пакетов и около 180 спасенных деревьев», – поясняет Артем Дулькин, коммерческий директор «ПЗБМ».

В случае, если тестовый совместный проект «ПЗБМ» и «АШАН Ритейл Россия» покажет себя успешно, ритейлер рассмотрит возможность запуска аналогичного проекта по производству пакетов из переработанного полиэтилена.

«АШАН Ритейл Россия» – торговая сеть, которая управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также цифровыми сервисами (онлайн-магазин и мобильное приложение).

Читайте также:

Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail