0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья
время публикации: 13:10  07 августа 2024 года
Компания «АШАН Ритейл Россия» запустила партнерство с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой (ПЗБМ, Калужская область), в рамках которого будет налажено производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья.
Для АШАН это первый проект, направленный на реализацию принципов экономики замкнутого цикла. На первом этапе компания планирует направить на ПЗБМ несколько тонн собственных бумажных отходов на переработку для производства первой партии упаковки. Ожидается, что в продаже пакеты появятся в торговой сети осенью 2024 года.

«АШАН Ритейл Россия» ведет работу по сортировке и передаче отходов. В 2023 году магазины передали на переработку 37 538, 95 тонн вторсырья: из них 33 536,85 тонн картона, 1 144,96 тонны пластика, 2 137,58 тонн полиэтилена», - рассказывает Ксения Дитяткина, Директор по коммуникациям и социальной ответственности «АШАН Ритейл Россия».

«Мы собираем бумажные отходы (более 80 000 тонн в год), производим бумагу (около 72 000 тонн в год), а уже из нее – пакеты. С точки зрения необходимости вырубки лесов макулатурная бумага более экологична. Так, 10 тонн макулатуры – это более 200 000 штук бумажных пакетов и около 180 спасенных деревьев», – поясняет Артем Дулькин, коммерческий директор «ПЗБМ».

В случае, если тестовый совместный проект «ПЗБМ» и «АШАН Ритейл Россия» покажет себя успешно, ритейлер рассмотрит возможность запуска аналогичного проекта по производству пакетов из переработанного полиэтилена.

«АШАН Ритейл Россия» – торговая сеть, которая управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также цифровыми сервисами (онлайн-магазин и мобильное приложение).

Читайте также:

Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail