0/5

Лента Новостей

15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Ашан» растерял покупателей в пандемию

время публикации: 11:15  29 мая 2020 года
Выручка ритейлера при этом снизилась в апреле на 25%, а в мае – на 17%.
Отсутствие форматов «магазин у дома» и неразвитость e-commerce сказались на российском бизнесе Auchan. В то время как конкуренты извлекают выгоду из продовольственного бума на карантине, выручка «Ашана» в апреле снизилась на 25% год к году, в мае — на 17%. Посещаемость магазинов — в зависимости от недели и от формата — упала на 25–66%.

Данные представила компания Les Echos, которая ознакомилась со внутренними документами компании. Больше всего кризис негативно повлиял на гипермакерты «Ашан», а вот супермаркеты оказались на подъеме.

Результаты «Ашана» выглядят удручающе и на фоне остальных игроков российского ритейл-рынка, и на фоне других подразделений холдинга. Так, продажи X5 Retail Group в апреле выросли на 17%, а ее онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» увеличили оборот в 4,7 раза, до 1,7 млрд руб. Это позволило компании выйти в лидеры по онлайн-продажам продуктов питания. Более того, в прошлом месяце «Ашан» уступил Wildberries в рейтинге online-food-ритейлеров и выбыл из топ-10.

Что касается других подразделений Auchan, то во Франции и Испании продажи снизились в среднем на 3%.

Исправить ситуацию с онлайн-продажами попытался Йоханнес Толай, который возглавил российский «Ашан» в ноябре 2019 года. В апреле он договорился с сервисами iGoods и «Сбермаркет» о доставке продуктов. До этого в интернет-магазине «Ашана» можно было приобрести лишь непродовольственные товары. Отмечается, что данное партнерство позволило ритейлеру удвоить продажи онлайн во время пандемии.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Россияне стали реже ходить в магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail