0/5

Лента Новостей

13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
12:50 Ритейл на 100%: как повысить продажи через KPI продавцов - Бесплатный вебинар 27 марта
12:25 «ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
12:00 AliExpress: спрос на смартфоны в начале 2025 года вырос на 10%
11:35 «Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»
11:10 ООО «Капитал Инвест» продолжит развивать портфель локальных брендов в нескольких категориях
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:45 АШАН снизил цены почти на 30 000 товаров
10:20 Россияне назвали бренды, возвращения которых ждут больше всего
09:55 М.Видео-Эльдорадо: продаж смартфонов с eSim выросли на 33% в 2024 году
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:30 «Балтика» передала марку пива Brew Moose владельцу сети «Красное & Белое»
08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
10:00 Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
Все новости →

АШАН снизил цены почти на 30 000 товаров

АШАН снизил цены почти на 30 000 товаров
время публикации: 10:45  17 марта 2025 года
В первой половине марта 2025 года АШАН Ритейл Россия существенно снизила цены на более 29 000 наименований товаров, представленных во всех магазинах сети.
Как отметили в пресс-службе, это удалось сделать благодаря работе с поставщиками и производителями, адаптации участников рынка к меняющимся условиям работы, а также в связи со стабилизацией экономической ситуации.

Также снижения цен удалось достичь благодаря комплексному подходу к ценообразованию и реализации ряда активностей, таких как сезонные операции, промо, а также за счет внедрения стратегии EDLP (стратегия ежедневно низких цен). 

Дополнительно ведется активная работа по пересмотру цен для более 800 наименований. В ходе переговоров с поставщиками и производителями рассматриваются как расширение промо-предложения, так и поэтапное снижение цены на часть ассортимента в некоторых товарных категориях, в том числе молоко, яйца, творог, молочные десерты, сыр, колбасные изделия, заморозка, хлеб, масло сливочное, торты и др., бытовая химия, косметика, памперсы, безалкогольные напитки, Мясо, птица, Детские игрушки, чулочно-носочные изделия, домашняя и садовая обувь. Кроме того, цены снизятся и на ряд товаров собственной торговой марки АШАН. 

Торговая сеть АШАН Ритейл Россия продолжает выполнять взятые на себя добровольные обязательства по ограничению наценки в 5-10% на социально значимые товары, в числе которых 208 наименований товаров в 31 товарной категории. В их числе свинина, вермишель, сливочное масло, подсолнечное масло, гречневая крупа, рис, замороженная рыба, яйца  сыр, сметана, томаты и другие.

Читайте также:
ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail