0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba

время публикации: 14:38  19 октября 2020 года
Французская розничная группа Auchan уходит из Китая: компания продает свое китайское подразделение Sun Art Alibaba за 3 млрд евро. Ранее стороны тесно работали вместе на китайском рынке.
Когда в прошлом году французская группа передала оперативное управление своим китайским подразделением Sun Art Retail Group тайваньскому партнеру RT-Mart, этот шаг уже рассматривался как объявление о постепенном выходе Auchan из Китая. При этом отмечается, что годом ранее Alibaba уже приобрела 36,16% долю в китайском подразделении Auchan.

Теперь, согласно данным пресс-релиза, оба бизнес-партнера совместно признали, что китайский рынок «очень специфичен». Именно поэтому Auchan принял предложение Alibaba на поглощение Sun Art в полном объеме. 

Сделка касается сети из 484 гипермаркетов, в которых работает более 150 000 сотрудников, лидера китайского рынка розничной торговли продуктами питания. Отмечается, что это не первый случай, когда французский ритейлер вынужден покинуть Китай. К примеру, в прошлом году Carrefour также признал поражение на китайском рынке.
 
Благодаря продаже Sun Art, Auchan Retail сможет еще больше сократить свои долги и воспользоваться новыми возможностями для развития в новых странах, говорится в заявлении ритейлера.

Группа хочет продолжить реализацию плана «Auchan 2022»: сеть гипермаркетов компании должна поменять стратегию, так как клиенты теперь больше покупают онлайн и реже посещают гипермаркеты.

Ритейлер будет уделять больше внимания точкам онлайн-закупки продуктов и обновит гипермаркеты. Так, он расширит площади точек питания на территории магазинов, а избыточные торговые пространства будет сдавать в аренду внешним non-food ритейлерам.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail