0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Auchan запустит в России новую сеть дрогери

время публикации: 08:27  22 марта 2016 года
Первые три магазина откроются в ближайшее время.
Французский ритейлер Auchan планирует вывести на российский рынок новую сеть магазинов формата дрогери под брендом Lillapois. Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на источник на розничном рынке. 

Сеть Lillapois была запущена в Италии в 2014 году. Auchan планирует адаптировать ее под российский рынок. Первые три магазина откроются в ближайшие месяцы. По словам источника, ассортиментная матрица формата уже сформирована. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, - Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. 

О планах французского ритейлера знает еще один источник на рынке. В компании от комментариев отказались. 

На конец 2015 года Auchan управлял в России 92 магазинами: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша Радуга". В России также работают продовольственные супермаркеты "Атак", входящие в группу Auchan. 

Лидерство в сегменте дрогери в России принадлежит "Магниту". Первый пилотный магазин "Магнит косметик" был открыт в декабре 2010 года. На конец 2015 года сеть объединяла 2,121 магазинов.