0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Аудитория потребителей кредитных карт в России молодеет

Аудитория потребителей кредитных карт в России молодеет
время публикации: 15:20  09 октября 2023 года
Image by starline on Freepik
По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в 2023 году самой большой возрастной группой в структуре заемщиков по выданным кредитным картам впервые стали граждане моложе 30 лет.
Так, в январе-августе 2023 года их доля составила 29,5%, увеличившись по сравнению с 2022 годом на 6,0 процентных пунктов (п.п.) (в 2022 году – 23,5%). При этом представители данной возрастной группы стали единственными, чья доля в упомянутой структуре за прошедший период выросл.

В свою очередь доли заемщиков из всех других возрастных диапазонов, напротив, сократились. При этом наибольшее сокращение пришлось на самую «пожилую» и самую малочисленную группу заемщиков старше 60 лет – на 2,7 п.п. до 8,5%. Чуть менее значительно уменьшились доли «карточных» заемщиков в возрастных диапазонах от 50 до 60 лет – на 1,4 п.п. до 12,8% и от 40 до 50 лет – на 0,9 п.п. до 21,5%. Доля некогда самой массовой группы заемщиков в возрасте от 30 до 40 лет сократилась на 1,1 п.п. до 27,7%.

Стоит отметить, что среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по кредитным картам составляет 645 балла (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Читайте также:

Жители Москвы чаще других приобретают автомобили онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail