0/5

Лента Новостей

12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию

Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
время публикации: 13:40  02 марта 2021 года
Международная девелоперская компания Hines раскрыла итоги работы находящихся в ее управлении Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково и The Outlet Moscow Архангельское. Каждый из них показал рост основных показателей за 2020 год, несмотря на пандемию.
В частности, сообщается, что в 2020 году Outlet Village Белая Дача удалось увеличить продажи like for like на +2% по сравнению с 2019 годом, продолжая ежегодную положительную тенденцию роста с момента открытия в 2021 году.

Кроме того, в 2020 году шопинг-направление объекта посетили более 3 миллионов человек, что на +2% больше, чем в 2019 году. При этом средний чек увеличился на +3% относительно 2019 года. Такие показатели были достигнуты несмотря на периоды самоизоляции, когда многие воздерживались от шопинга до снятия ограничений.

Продажи Outlet Village Пулково по показателю like for like выросли на +21% относительно 2019 года. В 2020 году аутлет принял более 1,7 миллионов гостей, увеличив показатели на +11%. Такие цифры отчасти связаны с тем, что Санкт-Петербург стал одним из центров домашнего туризма, а жители города соскучились по офлайн-шопингу. А Outlet Village Пулково, благодаря особенностям формата, одним из первых шопинг-направлений возобновил работу после снятия ограничений.

The Outlet Moscow Архангельское открылся в середине 2020 года, во время пандемии, став первым в России аутлетом, ориентированным на премиальные и люксовые бренды, среди которых Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionare, Agent Provocateur, Coach и Patrick Roger.

С момента открытия в июне Аутлет Архангельское посетили более 400 000 человек, среди них 24% посетили аутлет два раза и более, что говорит об увеличивающемся интересе со стороны покупателей. Продажи также показывают уверенный рост на +20% месяц к месяцу.

«2020 год стал самым сложным в нашей истории. Однако мы довольны тем, как завершили год в положительной динамике, – комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines. – Мы никогда не могли представить, что в связи с пандемией придется приостановить работу наших аутлетов, к счастью, до этого не приходилось. С самого первого дня пандемии мы работали в тесной связке с арендаторами, чтобы разрешить ситуацию наилучшим способом».

2020 году в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков, среди которых Lindt, 12 Storeez, Dirk Bikkembergs, HUGO, Montblanc и Togas. В Food Hall открылись три новых корнера с греческой, гавайской и итальянской кухнями – Gyros, Poke Bowl и «Здрасьте! Нам по пасте!». А на главной площади открылась кофейня «Даблби».

В декабре 2020 года состоялось открытие Фазы III Outlet Village Пулково площадью 5 077 кв. метров GLA, которая вмещает 20 новых бутиков, среди которых планируются к открытию Helly Hansen, Ecco, Bugatti, La Biali и Технопарк.

Также Hines открыла здесь многофункциональное пространство площадью 500 кв. метров для разнообразных выставок и мероприятий, которые будут проходить на протяжении всего года. Первым проектом стала интерактивная выставка ретро автомобилей совместно с Velgutsgarage и АвтоБлогерШоу.

«Наши торговые комплексы стали идеальным местом для возвращения к привычному образу жизни с хорошими бутиками, отличными скидками, большой и бесплатной парковкой, а также улицами под открытым небом, где можно приятно прогуляться. Именно поэтому аутлеты так популярны, а после пандемии стали ещё успешнее», – продолжает Энтони Гаскон.

Формат аутлета и концепция шопинга под открытым небом оказалась привлекательны для покупателей с точки зрения возможности соблюдать социальную дистанцию, став безопасной альтернативой шопинга.

В каждом из трех проектов серьезно отнеслись к соблюдению мер предосторожности для гостей и персоналу аутлета. Сотрудники магазинов работают в индивидуальных средствах защиты, а в бутиках и общественных зонах расположены антисептики.

Дополнительные информационные материалы на территории аутлетов напоминают посетителям о необходимости носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Также с учетом площади магазинов временно ограничено количество покупателей, которые могут там одновременно находиться.

Читайте также:
Продажи The Outlet Moscow Архангельское растут на 20% ежемесячно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail