0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию

время публикации: 13:40  02 марта 2021 года
Международная девелоперская компания Hines раскрыла итоги работы находящихся в ее управлении Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково и The Outlet Moscow Архангельское. Каждый из них показал рост основных показателей за 2020 год, несмотря на пандемию.
В частности, сообщается, что в 2020 году Outlet Village Белая Дача удалось увеличить продажи like for like на +2% по сравнению с 2019 годом, продолжая ежегодную положительную тенденцию роста с момента открытия в 2021 году.

Кроме того, в 2020 году шопинг-направление объекта посетили более 3 миллионов человек, что на +2% больше, чем в 2019 году. При этом средний чек увеличился на +3% относительно 2019 года. Такие показатели были достигнуты несмотря на периоды самоизоляции, когда многие воздерживались от шопинга до снятия ограничений.

Продажи Outlet Village Пулково по показателю like for like выросли на +21% относительно 2019 года. В 2020 году аутлет принял более 1,7 миллионов гостей, увеличив показатели на +11%. Такие цифры отчасти связаны с тем, что Санкт-Петербург стал одним из центров домашнего туризма, а жители города соскучились по офлайн-шопингу. А Outlet Village Пулково, благодаря особенностям формата, одним из первых шопинг-направлений возобновил работу после снятия ограничений.

The Outlet Moscow Архангельское открылся в середине 2020 года, во время пандемии, став первым в России аутлетом, ориентированным на премиальные и люксовые бренды, среди которых Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionare, Agent Provocateur, Coach и Patrick Roger.

С момента открытия в июне Аутлет Архангельское посетили более 400 000 человек, среди них 24% посетили аутлет два раза и более, что говорит об увеличивающемся интересе со стороны покупателей. Продажи также показывают уверенный рост на +20% месяц к месяцу.

«2020 год стал самым сложным в нашей истории. Однако мы довольны тем, как завершили год в положительной динамике, – комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines. – Мы никогда не могли представить, что в связи с пандемией придется приостановить работу наших аутлетов, к счастью, до этого не приходилось. С самого первого дня пандемии мы работали в тесной связке с арендаторами, чтобы разрешить ситуацию наилучшим способом».

2020 году в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков, среди которых Lindt, 12 Storeez, Dirk Bikkembergs, HUGO, Montblanc и Togas. В Food Hall открылись три новых корнера с греческой, гавайской и итальянской кухнями – Gyros, Poke Bowl и «Здрасьте! Нам по пасте!». А на главной площади открылась кофейня «Даблби».

В декабре 2020 года состоялось открытие Фазы III Outlet Village Пулково площадью 5 077 кв. метров GLA, которая вмещает 20 новых бутиков, среди которых планируются к открытию Helly Hansen, Ecco, Bugatti, La Biali и Технопарк.

Также Hines открыла здесь многофункциональное пространство площадью 500 кв. метров для разнообразных выставок и мероприятий, которые будут проходить на протяжении всего года. Первым проектом стала интерактивная выставка ретро автомобилей совместно с Velgutsgarage и АвтоБлогерШоу.

«Наши торговые комплексы стали идеальным местом для возвращения к привычному образу жизни с хорошими бутиками, отличными скидками, большой и бесплатной парковкой, а также улицами под открытым небом, где можно приятно прогуляться. Именно поэтому аутлеты так популярны, а после пандемии стали ещё успешнее», – продолжает Энтони Гаскон.

Формат аутлета и концепция шопинга под открытым небом оказалась привлекательны для покупателей с точки зрения возможности соблюдать социальную дистанцию, став безопасной альтернативой шопинга.

В каждом из трех проектов серьезно отнеслись к соблюдению мер предосторожности для гостей и персоналу аутлета. Сотрудники магазинов работают в индивидуальных средствах защиты, а в бутиках и общественных зонах расположены антисептики.

Дополнительные информационные материалы на территории аутлетов напоминают посетителям о необходимости носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Также с учетом площади магазинов временно ограничено количество покупателей, которые могут там одновременно находиться.

Читайте также:
Продажи The Outlet Moscow Архангельское растут на 20% ежемесячно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail