0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду

Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
время публикации: 15:15  29 августа 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Авито опросили 10 000 россиян и узнали о том, как они относятся к распродажам. Оказалось, что подавляющее большинство респондентов покупают вещи по акции, причем в основном это одежда и обувь.
Примечательно, что большинство делает эти покупки осознанно и укладывается в 10 000 рублей. Но в среднем на распродажи у россиян уходит 24 000 рублей в год.

Результаты опроса показали, что 9 из 10 россиян принимают участие в распродажах, чтобы сэкономить. Причем в рамках таких акций можно найти как предложения от крупных брендов, так и уникальные редкие вещи. Из них 13% покупают по скидкам практически все вещи – чаще это женщины (15% против 10% мужчин). Последние как раз чаще не интересуются распродажами совсем (17% против 9% женщин).

По акциям россияне чаще всего покупают повседневную одежду – например, футболки, свитеры и джинсы (53%), а также обувь (45%) и верхнюю одежду (36%). Еще в пятерке лидеров – товары для дома и ремонта (30%) и электроника и гаджеты (26%). Последние две категории чаще интересуют мужчин. 

Что касается одежды, большинство (55%) ищут на скидках вещи на следующий сезон и таким образом стараются выгодно и заблаговременно подготовить свой гардероб к новому времени года. Остальные предпочитают покупать вещи для текущего сезона.

При этом большинство придерживается осознанного подхода к покупкам даже в дни скидок: 48% покупает только то, что сейчас реально нужно, а 19% – то, что давно хотелось. Примечательно, что молодежь 18-24 лет что-то нужное в моменте покупает по акции реже (33%), но чаще исполняет свои давние хотелки (28%). Спонтанные покупки позволяют себе 13% россиян, но берут все подряд ради скидки всего 4%.

Большинство россиян на распродажах по тратам укладываются в 10 000 рублей (41%), от 10 000 до 30 000 рублей уходит у 33%. 15% тратят от 30 000 до 50 000 рублей, а больше этих сумм – 11%. В среднем на такие покупки у опрошенных уходит 24 000 рублей в год.  

Примечательно, что большинство опрошенных (56%) готовятся к распродажам. 30% сравнивают цены заранее, 19% отслеживают даты начала и конца акции, а 17% составляют список нужных покупок. Еще 15% подписываются на рассылки брендов, чтобы не упустить выгоду.

В основном россияне любят сезонные распродажи – осенние, зимние и прочие (37%). Но 23% также нравится Черная пятница – ее чаще отмечала молодежь 18-24 лет (36%) и мужчины (25%). 17% предпочитают ликвидации, а 11% – новогодние распродажи. А вот киберпонедельник интересует лишь 2% опрошенных. 

Читайте также:
Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail