0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Авито» выпустила коллекцию одежды в рамках проекта по поддержке МСБ

время публикации: 17:30  12 декабря 2022 года
Авито запустила креативную программу для поддержки среднего и малого бизнеса. В рамках пилотного проекта платформа совместно с онлайн-магазином одежды Hooli выпустила коллекцию одежды и аксессуаров.
«Авито» совместно с Hooli выпустили коллекцию мерча «Первооткрыватели». Основными элементами капсулы стали утепленные худи, дождевики и бомберы. Сегодня стартовали первые продажи в магазине Hooli на «Авито», где каждый желающий может приобрести коллекционную одежду в помощью «Авито Доставки».

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса «Авито» инвестировала собственные средства в разработку и производство одежды, а прибыль от продажи полностью получит селлер. Платформа также самостоятельно провела масштабную рекламную кампанию и привлекла сотрудников в качестве моделей в проекте.

Даниил Заболотный, руководитель e-commerce маркетинга «Авито»: «На данный момент на «Авито» зарегистрировано более 30 млн профессиональных продавцов, и мы всегда стараемся реализовывать различные меры поддержки бизнеса. 

Например, на нашей платформе продавец совершенно бесплатно может оформить профессиональный профиль - это полноценная замена собственного сайта, с помощью которого можно рассказать покупателям о бизнесе и конкурентных преимуществах, условиях оплаты и доставки, указать адрес шоурума и так далее. Сейчас мы решили перейти на новый уровень и привлечь к сотрудничеству одного из существующих продавцов «Авито» – магазин одежды Hooli».

Читайте также:
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail