0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Авито» выпустила коллекцию одежды в рамках проекта по поддержке МСБ

время публикации: 17:30  12 декабря 2022 года
Авито запустила креативную программу для поддержки среднего и малого бизнеса. В рамках пилотного проекта платформа совместно с онлайн-магазином одежды Hooli выпустила коллекцию одежды и аксессуаров.
«Авито» совместно с Hooli выпустили коллекцию мерча «Первооткрыватели». Основными элементами капсулы стали утепленные худи, дождевики и бомберы. Сегодня стартовали первые продажи в магазине Hooli на «Авито», где каждый желающий может приобрести коллекционную одежду в помощью «Авито Доставки».

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса «Авито» инвестировала собственные средства в разработку и производство одежды, а прибыль от продажи полностью получит селлер. Платформа также самостоятельно провела масштабную рекламную кампанию и привлекла сотрудников в качестве моделей в проекте.

Даниил Заболотный, руководитель e-commerce маркетинга «Авито»: «На данный момент на «Авито» зарегистрировано более 30 млн профессиональных продавцов, и мы всегда стараемся реализовывать различные меры поддержки бизнеса. 

Например, на нашей платформе продавец совершенно бесплатно может оформить профессиональный профиль - это полноценная замена собственного сайта, с помощью которого можно рассказать покупателям о бизнесе и конкурентных преимуществах, условиях оплаты и доставки, указать адрес шоурума и так далее. Сейчас мы решили перейти на новый уровень и привлечь к сотрудничеству одного из существующих продавцов «Авито» – магазин одежды Hooli».

Читайте также:
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail