0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Авито» и Российский экологический оператор объявили о стратегическом сотрудничестве

время публикации: 16:10  12 октября 2022 года
«Авито» и Российский экологический оператор подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Российского экологического форума. Оно включает в себя взаимодействие в рамках формирования экономики замкнутого цикла.
Соглашение на площадке РЭФ подписали генеральный директор по юридическим вопросам и взаимодействию с органами власти компании «Авито» Виктор Топадзе и директор ППК «Российский экологический оператор» Денис Буцаев. 

Стартовыми направлениями сотрудничества станут обмен информацией о пунктах приема вторсырья, помощь РЭО в мониторинге цен на услуги переработки в регионах, поддержка отечественных производителей оборудования для переработки вторсырья на Авито, а также проработка механик по дополнительному продвижению на Авито ответственных предпринимателей, которые уплачивают экологический сбор. 

«Бизнес-модель компании Авито основана на концепции вторичного потребления, что приводит к значительному сокращению экологического следа пользователей сервиса. В 2021 году благодаря деятельности компании было сэкономлено более 1,7 млрд кг различных материалов — это помогло предотвратить создание 30 новых полигонов отходов.

Мы регулярно инициируем и поддерживаем проекты, направленные на развитие осознанного потребления. Подписание Меморандума с РЭО означает начало нашего стратегического партнерства с коллегами и подчеркивает готовность к сотрудничеству в области ESG-повестки.», — поделился Виктор Топадзе – директор по юридическим вопросам и взаимодействию с органами власти компании «Авито» Виктор Топадзе.

«Подписали соглашение с Авито о взаимодействии по формированию экономики замкнутого цикла. РЭО рассчитывает на продуктивное сотрудничество с такой крупной площадкой, чья аудитория насчитывает 32 миллиона человек ежедневно», — отметил глава РЭО Денис Буцаев.

Напомним, Авито первым среди российских технологических компаний запустил автоматический калькулятор сохраненных природных ресурсов – пользователи платформы видят количество природных ресурсов, сохраненных благодаря их сделкам на Авито, а также предотвращенный негативный эффект на экологию.

Инициатива запущена в рамках масштабной деятельности компании по защите окружающей среды. Так, например, перепродажа товаров с помощью платформы за 2021 год помогла сэкономить более 1,7 млрд кг различных материалов – это в свою очередь помогло предотвратить создание 30 новых полигонов отходов.

Также недавно компания запустила Recyclemap – карту пунктов сбора вторсырья на основе данных с recyclemap.ru. На карте более 20 тысяч точек в более, чем 50 городах России. На коробках Авито Доставки появилась ссылка на нашу карту Recyclemap в виде qr-кода. Когда коробка придёт в негодность, можно быстро найти ближайший пункт сбора вторсырья и сдать его – этот пункт как раз включен в подписанный Меморандум о сотрудничестве.

Читайте также: «Авито» выкупит смартфоны у частных продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail