0/5

Лента Новостей

09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle

Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
время публикации: 19:25  05 мая 2025 года
Алексей Гевлич стал директором бизнес-направления Lifestyle в Авито.
В новой должности топ-менеджер будет отвечать за развитие самой крупной категории в вертикали Товары, ежемесячная аудитория которой составляет почти 28 млн уникальных пользователей. В состав направления Lifestyle входят подкатегории «Одежда, обувь и аксессуары», «Хобби и отдых», «Красота и здоровье», «Товары для детей и игрушки».

Среди ключевых задач на ближайший год — улучшение транзакционного опыта пользователей через Авито Доставку и сервис безопасной сделки, расширение представленного ассортимента в категориях, а также привлечение крупных партнеров и развитие ресейл-рынка в России.

Алексей начал работать в Авито в 2019 году, пройдя динамичный путь от старшего менеджера по стратегии до директора по стратегии и развитию Авито Товаров. На этой позиции Алексей занимался формированием важнейших проектов эволюции вертикали и разработкой долгосрочных бизнес-стратегий, развитием категоризации, принимал активное участие в поддержке масштабирования Авито Доставки и, непосредственно, в запуске кроссбордера, а также развивал программы поддержки продавцов и покупателей.

До Авито руководил международным отделом Яндекс Маркета, реализуя трансграничные проекты с иностранными партнерами и поставщиками. Ранее четыре года работал в Японии, где отвечал за инвестиции в технологический сектор в компании Mitsui & Co — одной из крупнейших торговых компаний Страны восходящего солнца.

Никита Шашкевич, который ранее занимал должность директора бизнес-направления Lifestyle в Авито, сосредоточится на развитии собственного проекта, в фокусе которого будут бизнес-консалтинг и разработка digital-стратегий.

Читайте также:
«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail