0/5

Лента Новостей

19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Авито назначил нового руководителя направления M&A

Авито назначил нового руководителя направления M&A
время публикации: 14:05  11 июля 2024 года
Авито усиливает практику M&A сделок. Руководителем направления M&A назначен Павел Морозов.
Группа слияний и поглощений в Авито отвечает за поиск новых точек роста в рамках стратегии достижения долгосрочных целей основного продукта и всех пяти бизнес-направлений компании: Товары, Авто, Недвижимость, Работа, Услуги. В задачи команды M&A входит сопровождение инвестиций в стартапы, приобретение инструментов, продуктов и компаний для развития бизнеса Авито и усиления конкурентных позиций на рынке.

Павел профессионально занимается прямыми и венчурными инвестициями в IT-компании более 17 лет. Работал в «ВТБ Капитале» и «Тройке Диалог», в период с 2017 по 2024 возглавлял венчурный бизнес «Sk Capital».

«Российский технологический рынок динамично развивается и количество M&A сделок ежегодно растет. Вместе с этим усиливается и конкуренция технологических компаний. Для Авито сделки M&A являются важным инструментом для роста бизнеса, позволяют компании не только ускоренно развивать наш продукт, но и интегрировать лучшие команды», – отметил Павел Морозов, руководитель направления слияний и поглощений Авито.

«Авито – компания с высокими темпами роста. Источником этого роста для нас является не только органическое развитие, но и сделки M&A. Вокруг нас развивается большое число технологических компаний, они работают в интересных для нас областях, развивают интересные нам технологии. Инвестируя в такие бизнесы, мы получаем опыт команд-новаторов, которые могут не только бесшовно интегрировать проект, но и генерировать новые оригинальные решения», – сказал Сергей Пивень, управляющий партнер Авито.

Читайте также:
Авито запустил показы по видеосвязи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail