0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Авито назвал самые популярные у россиян смартфоны в 2022 году

Авито назвал самые популярные у россиян смартфоны в 2022 году
время публикации: 14:55  27 февраля 2023 года
В 2022 году продажи мобильных телефонов на Авито выросли почти на треть (27%), по сравнению с 2021. Тренд на рост ускорился – так, в 2021 году на Авито было продано на 11% больше мобильных телефонов, чем в 2020 году.
Доля новых устройств в общем числе продаж на Авито за год выросла на 130%. По данным Mobile Research Group, общий объем розничного рынка новых устройств в прошлом году составил 26,5 млн смартфонов.

Средняя стоимость покупки мобильного телефона на Авито в 2022 году составила 19,7 тыс. рублей.  

Доля продаж в количественном выражении по брендам: Apple – 55%, Samsung – 15%, Xiaomi – 13%, Honor – 5%, Huawei – 2%. Интересно, что Xiaomi в 2022 году сократил свой разрыв с корейским конкурентом на 2 процентных пункта. Отдельные марки показали нетипичный рост, например, продажи realme выросли в 2,5 раза. Другой китайский бренд OnePlus вырос на 90%. А вот интерес к HUAWEI и Meizu снизился на 21% и 25% за год соответственно.

Значительный рост продаж телефонов был зафиксирован в марте, после чего рынок стабилизировался. Следующая фаза активного роста пришлась на период с июля по декабрь, при этом наибольший скачок продаж зафиксирован в декабре.

Павел Комаров, руководитель категории “Бытовая техника и электроника” в Авито отметил, что важный тренд на платформе – увеличение доли новых устройств в общем числе продаж, за год она выросла на 130%.

В 2022 году средний чек покупки мобильного телефона на Авито составил 19 700 рублей. При этом цены в разных регионах отличаются: больше всего (27 210 рублей) на телефоны тратят в Сочи, на втором месте оказались Москва и Краснодар (26 000 рублей). Наиболее бюджетные устройства покупали в Рязани и Ульяновске – в среднем за 15 500 рублей.

По данным аналитикам Авито, в 2023 спрос на смартфоны и другие категории электроники и бытовой техники на платформе продолжит расти. Другой важный тренд 2022 года, который будет укрепляться в 2023: рынок перепродажи б/у устройств становится всё более привлекательным. Об этом говорит появление новых крупных игроков (телекоммуникационных компаний и маркетплейсов), объявивших о запуске программ выкупа и продажи устройств “с пробегом”. 

Читайте также:
Более 1 млн ноутбуков скопилось на складах дистрибуторов электроники в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail