0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито назвал топ-10 самых продаваемых брендов смартфонов по итогам 2021 года

Авито назвал топ-10 самых продаваемых брендов смартфонов по итогам 2021 года
время публикации: 09:55  19 января 2022 года
По данным Авито, по итогам 2021 года на сайте было продано на 11% больше мобильных телефонов, чем в 2020 году. Первые строчки в топ-10 традиционно заняли Apple, Samsung и Xiaomi – на эти марки пришлось около 80% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.
На первом месте в рейтинге по количеству проданных на Авито телефонов традиционно разместился Apple с долей 50% от всех приобретенных в России устройств. В 2021 году количество продаж iPhone выросло на 23% по сравнению с 2020. Средний чек продажи знаменитого “яблочного” устройства увеличился на 30% с 2020 года и составил 21 460 рублей.

«Несмотря на высокую стоимость, лидирующую строчку в рейтинге по традиции занимает iPhone с долей 50% от всех продаж мобильных телефонов на Авито. Чуть меньшей популярностью пользуются смартфоны на платформе Android – Samsung и Xiaomi, – комментирует Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника» Авито.

– По итогам 2021 года средний чек продажи мобильного телефона на сайте в целом по России составил 15 345 рублей. На нашей площадке пользователи могут выбрать как новый телефон, так и гаджет «с пробегом» по доступной цене и приобрести нужную модель даже у продавца из другого города, используя Авито Доставку».

Второе место в топ-10 занял бренд Samsung. На продажи телефонов данной марки пришлось 17% от всех сделок на сайте, в 2021 году по сравнению с предыдущим годом их стали приобретать на 8% активнее. Модели бренда выросли в цене на 15% с 2020 года, а средний чек продажи смартфона Samsung на Авито составил 11 740 рублей.

Замкнул тройку лидеров самых популярных марок бренд Xiaomi с долей рынка 13% – по сравнению с 2020 годом в 2021 продажи телефонов данной марки выросли на 21%. Средний чек сделки по продаже китайских гаджетов стал выше на 13% с предыдущего года и составил 9 560 рублей.

Доля продаж мобильных телефонов на Авито по брендам, 2021 год

Четвертое место в рейтинге самых продаваемых телефонов заняли смартфоны от Honor, а на пятом месте расположились гаджеты бренда Huawei. На долю каждой марки пришлось 6% и 3% от общего количества продаж соответственно. Также в десятку самых продаваемых телефонов вошли Nokia, Realme, Sony, Meizu и ZTE, однако по доле рынка они сильно отстают от упомянутых выше конкурентов.

В 2021 году средний чек продажи мобильного телефона на Авито составил 15 345 рублей. Средняя стоимость мобильных телефонов по стране выросла на 30% по сравнению с 2020 годом.

При этом цены в разных регионах отличаются: самый высокий средний чек (22 317 рублей) был зафиксирован в Сочи, на втором месте оказались Москва, Краснодар и Ставрополь, где чек сделки по продаже телефона составил в среднем 20 000 рублей, а наиболее бюджетные приборы доступны в Рязани и Ульяновске – там средний чек продажи телефона по итогам квартала составил 12 000 рублей.

По сравнению с 2020 годом продажи мобильных телефонов в России выросли на 11%. Наиболее заметный скачок зафиксирован в Сочи – продажи в городе выросли на 28%. В Красноярске и Кемерово количество проданных мобильных устройств увеличилось на 16%.

Читайте также:
Интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на рынке смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail