0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Авито назвал топ-10 самых продаваемых брендов смартфонов по итогам 2021 года

время публикации: 09:55  19 января 2022 года
По данным Авито, по итогам 2021 года на сайте было продано на 11% больше мобильных телефонов, чем в 2020 году. Первые строчки в топ-10 традиционно заняли Apple, Samsung и Xiaomi – на эти марки пришлось около 80% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.
На первом месте в рейтинге по количеству проданных на Авито телефонов традиционно разместился Apple с долей 50% от всех приобретенных в России устройств. В 2021 году количество продаж iPhone выросло на 23% по сравнению с 2020. Средний чек продажи знаменитого “яблочного” устройства увеличился на 30% с 2020 года и составил 21 460 рублей.

«Несмотря на высокую стоимость, лидирующую строчку в рейтинге по традиции занимает iPhone с долей 50% от всех продаж мобильных телефонов на Авито. Чуть меньшей популярностью пользуются смартфоны на платформе Android – Samsung и Xiaomi, – комментирует Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника» Авито.

– По итогам 2021 года средний чек продажи мобильного телефона на сайте в целом по России составил 15 345 рублей. На нашей площадке пользователи могут выбрать как новый телефон, так и гаджет «с пробегом» по доступной цене и приобрести нужную модель даже у продавца из другого города, используя Авито Доставку».

Второе место в топ-10 занял бренд Samsung. На продажи телефонов данной марки пришлось 17% от всех сделок на сайте, в 2021 году по сравнению с предыдущим годом их стали приобретать на 8% активнее. Модели бренда выросли в цене на 15% с 2020 года, а средний чек продажи смартфона Samsung на Авито составил 11 740 рублей.

Замкнул тройку лидеров самых популярных марок бренд Xiaomi с долей рынка 13% – по сравнению с 2020 годом в 2021 продажи телефонов данной марки выросли на 21%. Средний чек сделки по продаже китайских гаджетов стал выше на 13% с предыдущего года и составил 9 560 рублей.

Доля продаж мобильных телефонов на Авито по брендам, 2021 год

Четвертое место в рейтинге самых продаваемых телефонов заняли смартфоны от Honor, а на пятом месте расположились гаджеты бренда Huawei. На долю каждой марки пришлось 6% и 3% от общего количества продаж соответственно. Также в десятку самых продаваемых телефонов вошли Nokia, Realme, Sony, Meizu и ZTE, однако по доле рынка они сильно отстают от упомянутых выше конкурентов.

В 2021 году средний чек продажи мобильного телефона на Авито составил 15 345 рублей. Средняя стоимость мобильных телефонов по стране выросла на 30% по сравнению с 2020 годом.

При этом цены в разных регионах отличаются: самый высокий средний чек (22 317 рублей) был зафиксирован в Сочи, на втором месте оказались Москва, Краснодар и Ставрополь, где чек сделки по продаже телефона составил в среднем 20 000 рублей, а наиболее бюджетные приборы доступны в Рязани и Ульяновске – там средний чек продажи телефона по итогам квартала составил 12 000 рублей.

По сравнению с 2020 годом продажи мобильных телефонов в России выросли на 11%. Наиболее заметный скачок зафиксирован в Сочи – продажи в городе выросли на 28%. В Красноярске и Кемерово количество проданных мобильных устройств увеличилось на 16%.

Читайте также:
Интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на рынке смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail