0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Авито: продажи новых мобильных телефонов в первом полугодии выросли на 12%

Авито: продажи новых мобильных телефонов в первом полугодии выросли на 12%
время публикации: 20:20  08 августа 2024 года
Аналитики Авито изучили динамику продаж смартфонов на платформе во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
По итогам II квартала 2024 года на Авито было продано на 12% больше новых мобильных телефонов, чем за апрель-июнь прошлого года. Спрос на платформе продолжает перераспределяется в пользу новых гаджетов: доля продаж выросла с 19% до 22% в общем объеме. Относительно I квартала в апреле-июне 2024 года цены снизились: новые гаджеты подешевели на 8%, товары в ресейле – на 3%.

Лидеры роста продаж за квартал – китайские марки Infinix (х2 раза), TECNO (+69%) и OnePlus (+23%).

Несмотря на существенный рост популярности китайских смартфонов, доля Apple растет – во II квартале продано на 14% больше новых гаджетов этого бренда.
Цены на смартфоны снизились, iPhone стали еще доступнее

По итогу апреля-июня 2024 года на Авито цены на смартфоны по сравнению с январем-мартом этого года снизились на 6%. Новые гаджеты стали продаваться в среднем на 8% дешевле, в ресейле – на 3%.

Самое заметное снижение цен в ресейле показали realme и Nokia, они стали доступнее на 8%, средние цены на платформе – 7 600 и 3 000 рублей соответственно. Также подешевели на 4% лидеры роста продаж Infinix и TECNO, до 7 300 и 7 000 рублей соответственно. Доступнее стал и самый популярный бренд в России – Apple, цены снизились также на 4% – до 28 200 рублей.

Среди гаджетов в новом состоянии заметнее других подешевели смартфоны Nokia — на 17%, стоят в среднем 4 900 рублей. Также снизились цены на продукцию от Google (на 10% до 44 400 рублей) Apple (на 9%, до 56 500 рублей) и realme (на 9%, до 13 900 рублей).

Средние цены смартфонов одного из популярных брендов – Samsung – по итогам II квартала изменились незначительно: стоимость гаджета в ресейле выросла на 1,3% до 16 000 рублей, нового – снизилась на 2% до 50 000 рублей.

Лидеры продаж – по-прежнему Apple, Samsung и Xiaomi. «Яблочный» бренд занимает доминирующую долю объема продаж – 63%. Во II квартале продажи новых устройств марки выросли год к году на 14%.

На втором месте – Samsung с долей 12%. Продажи новых устройств этого бренда год к году выросли на 6%. За ним вплотную следует Xiaomi с долей в 11%. Продажи новых смартфонов этого бренда за год выросли на 7%. Закрывают топ-5 HONOR и realme с долями 3% и 2%.

Читайте также:
Средний чек покупки iPhone 14 за год снизился на 23%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail