0/5

Лента Новостей

19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Авито: продажи новых мобильных телефонов в первом полугодии выросли на 12%

Авито: продажи новых мобильных телефонов в первом полугодии выросли на 12%
время публикации: 20:20  08 августа 2024 года
Аналитики Авито изучили динамику продаж смартфонов на платформе во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
По итогам II квартала 2024 года на Авито было продано на 12% больше новых мобильных телефонов, чем за апрель-июнь прошлого года. Спрос на платформе продолжает перераспределяется в пользу новых гаджетов: доля продаж выросла с 19% до 22% в общем объеме. Относительно I квартала в апреле-июне 2024 года цены снизились: новые гаджеты подешевели на 8%, товары в ресейле – на 3%.

Лидеры роста продаж за квартал – китайские марки Infinix (х2 раза), TECNO (+69%) и OnePlus (+23%).

Несмотря на существенный рост популярности китайских смартфонов, доля Apple растет – во II квартале продано на 14% больше новых гаджетов этого бренда.
Цены на смартфоны снизились, iPhone стали еще доступнее

По итогу апреля-июня 2024 года на Авито цены на смартфоны по сравнению с январем-мартом этого года снизились на 6%. Новые гаджеты стали продаваться в среднем на 8% дешевле, в ресейле – на 3%.

Самое заметное снижение цен в ресейле показали realme и Nokia, они стали доступнее на 8%, средние цены на платформе – 7 600 и 3 000 рублей соответственно. Также подешевели на 4% лидеры роста продаж Infinix и TECNO, до 7 300 и 7 000 рублей соответственно. Доступнее стал и самый популярный бренд в России – Apple, цены снизились также на 4% – до 28 200 рублей.

Среди гаджетов в новом состоянии заметнее других подешевели смартфоны Nokia — на 17%, стоят в среднем 4 900 рублей. Также снизились цены на продукцию от Google (на 10% до 44 400 рублей) Apple (на 9%, до 56 500 рублей) и realme (на 9%, до 13 900 рублей).

Средние цены смартфонов одного из популярных брендов – Samsung – по итогам II квартала изменились незначительно: стоимость гаджета в ресейле выросла на 1,3% до 16 000 рублей, нового – снизилась на 2% до 50 000 рублей.

Лидеры продаж – по-прежнему Apple, Samsung и Xiaomi. «Яблочный» бренд занимает доминирующую долю объема продаж – 63%. Во II квартале продажи новых устройств марки выросли год к году на 14%.

На втором месте – Samsung с долей 12%. Продажи новых устройств этого бренда год к году выросли на 6%. За ним вплотную следует Xiaomi с долей в 11%. Продажи новых смартфонов этого бренда за год выросли на 7%. Закрывают топ-5 HONOR и realme с долями 3% и 2%.

Читайте также:
Средний чек покупки iPhone 14 за год снизился на 23%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail