Лента Новостей
Все новости →Авито: Продажи рассады в феврале-марте выросли на 68%

время публикации: 16:35 05 апреля 2023 года
Весной 2023 года продажи рассады на Авито выросли на 68%, а самыми популярными растениями стали клубника, помидоры и петуния. Причем, за год тренд на покупку саженцев набрал сил – в прошлом сезоне продажи рассады за год увеличились на 48%.
Больше всего в феврале-марте 2023 года вырос спрос на клубнику, которая у многих ассоциируется с летом и отпуском: россияне приобретали саженцы этой ягоды в два раза чаще, чем в прошлом сезоне. В некоторых регионах ее можно начать высаживать уже в начале весны. Саженцы клубники на Авито можно купить за 10 рублей за кустик. Самые дорогие саженцы сорта “Маршалл” обойдутся в 500 рублей за штуку.Второе место по росту популярности среди ягод у жителей России занимает малина. Как и клубника, эта ароматная ягода полезна и богата витаминами, но главное – неприхотлива в уходе. В феврале-марте продажи малины на Авито увеличились на 80%, а средняя цена снизилась на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2022. Сегодня на платформе приобрести саженцы можно от 10 до 350 рублей за штуку, в зависимости от сорта и величины саженца.
Среди цветов россияне стали чаще выбирать петунии. В конце зимы-начале весны текущего года россияне покупали саженцы этого цветка на 75% охотнее, чем раньше. На Авито их можно найти по цене в 20 рублей. Заметно вырос интерес и к астрам: по сравнению с прошлым годом их продажи выросли на 55%.
Розы же в этом году оказались на третьем месте по росту продаж: по сравнению с февралем-мартом прошлого года их покупают чаще на 48%, а средняя стоимость снизилась на 17%.
Среди овощей в этом году активнее всего интерес россиян к томатам: по сравнению с 2022 годом продажи таких саженцев выросли на 78%. Средняя цена снизилась на 31%.
Популярность перца, который в России зачастую выращивают именно рассадным способом, за последний месяц тоже выросла. Продажи саженцев перца в феврале-марте 2023 года повысились на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По сравнению с февралем-мартом 2022 года все более востребованными также становятся огурцы, которые россияне покупали в этом сезоне на 53% активнее, чем в прошлом.
Читайте также:
Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 17 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
20:20, 02 октября 2025
18:35, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...