0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Авито: Продажи рассады в феврале-марте выросли на 68%

Авито: Продажи рассады в феврале-марте выросли на 68%
время публикации: 16:35  05 апреля 2023 года
Весной 2023 года продажи рассады на Авито выросли на 68%, а самыми популярными растениями стали клубника, помидоры и петуния. Причем, за год тренд на покупку саженцев набрал сил – в прошлом сезоне продажи рассады за год увеличились на 48%.
Больше всего в феврале-марте 2023 года вырос спрос на клубнику, которая у многих ассоциируется с летом и отпуском: россияне приобретали саженцы этой ягоды в два раза чаще, чем в прошлом сезоне. В некоторых регионах ее можно начать высаживать уже в начале весны. Саженцы клубники на Авито можно купить за 10 рублей за кустик. Самые дорогие саженцы сорта “Маршалл” обойдутся в 500 рублей за штуку.

Второе место по росту популярности среди ягод у жителей России занимает малина. Как и клубника, эта ароматная ягода полезна и богата витаминами, но главное – неприхотлива в уходе. В феврале-марте продажи малины на Авито увеличились на 80%, а средняя цена снизилась на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2022. Сегодня на платформе приобрести саженцы можно от 10 до 350 рублей за штуку, в зависимости от сорта и величины саженца.

Среди цветов россияне стали чаще выбирать петунии. В конце зимы-начале весны текущего года россияне покупали саженцы этого цветка на 75% охотнее, чем раньше. На Авито их можно найти по цене в 20 рублей. Заметно вырос интерес и к астрам: по сравнению с прошлым годом их продажи выросли на 55%.

Розы же в этом году оказались на третьем месте по росту продаж: по сравнению с февралем-мартом прошлого года их покупают чаще на 48%, а средняя стоимость снизилась на 17%.

Среди овощей в этом году активнее всего интерес россиян к томатам: по сравнению с 2022 годом продажи таких саженцев выросли на 78%. Средняя цена снизилась на 31%.

Популярность перца, который в России зачастую выращивают именно рассадным способом, за последний месяц тоже выросла. Продажи саженцев перца в феврале-марте 2023 года повысились на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По сравнению с февралем-мартом 2022 года все более востребованными также становятся огурцы, которые россияне покупали в этом сезоне на 53% активнее, чем в прошлом.

Читайте также:
Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail