0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты

Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
время публикации: 13:40  30 марта 2023 года
В начале весны россияне начинают активно готовиться к предстоящему дачному сезону. В марте на Ozon заметно выросли продажи всех категорий товаров для дачи и сада. Больше всего в этом году интересуются саженцами, наборами для выращивания микрозелени и семенами помидоров и огурцов.
Многие садоводы предпочитают приобретать готовую рассаду, поскольку она более устойчива к перепадам температуры и быстрее дает плоды. Чаще всего россияне в марте интересовались на Ozon покупкой саженцев клубники сорта “Черный принц”, розой флорибунда, различными сортами голубики, а также луковицами гортензии метельчатой, жимолости Хоней Би и туи западной. В целом, спрос на саженцы в марте  на Ozon вырос почти в шесть раз в годовом выражении, а на корни, клубни и луковицы – в 3,5 раза.

Интерес к садоводству значительно вырос после пандемии, когда многие россияне стали выращивать цветы, овощи и фрукты на балконах. В этом году в марте спрос на семена продолжил расти – в два раза по сравнению с мартом 2022 года. Чаще всего дачники и городские садоводы интересовались сортами быстрорастущих томатов, не требующих пасынкования, подвязки и в целом больших усилий для выращивания. Среди них такие сорта, как: “Запуняка”, “Санька”, “Монгольский карлик”, “Карамелька” и “Балконное чудо”. Среди огурцов и перцев лидерами по спросу остаются сорта “Бабкин язык” и “Кураж”.

Среди салатов и зелени продолжает набирать популярность. микрозелень. Россиян привлекает в этой категории как простота выращивания, так и быстрый результат. Однако теперь садоводы интересуются не только семенами, но и атрибутами для выращивания салатов. Чаще всего россияне просматривали специальные проращиватели семян с крышкой и вентиляцией, с крышкой-сито, минеральными пробками для проращивания и электрообогревателями для рассады. При выборе сортов трав и салатов россияне остались консервативны – наибольшим спросом пользуются лаванда, мята, мелисса и базилик. В целом спрос на наборы для выращивания растений на Ozon в марте вырос в два раза в годовом выражении. 

В 2023 году многие россияне решили поэкспериментировать и с выращиванием грибов из мицелий. Спрос на эту категорию вырос в пять раз в годовом выражении. В основном садоводы интересовались наборами для выращивания вешенок и молочных грибов.   

Дачники и городские садоводы стали также активнее обновлять садовый инвентарь – опрыскиватели, совки, насосы и секаторы. Спрос на садовую технику вырос почти в три раза, а на садовые инструменты – в два раза. Многие россияне также стали интересоваться покупкой бассейнов и складных кресел, а также аксессуаров для шашлыков – этому способствовали ранняя весна и прогнозы метеорологов, предсказавших в 2023 году жаркое лето.

Читайте также:
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail