0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Авито Работа: 9% россиян намерены в ближайшее время открыть свое дело

Авито Работа: 9% россиян намерены в ближайшее время открыть свое дело
время публикации: 17:45  04 июня 2024 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян, чтобы узнать, хотели бы они открыть свой бизнес, и с какими сложностями боятся столкнуться.
Аналитики выяснили, что больше трети (36%) россиян хоть раз задумывались об открытии своего дела, но сомневаются и пока оставили эту мысль на уровне идеи. А ещё 9% опрошенных хотят запустить свой бизнес и планируют сделать это в ближайшее время.

В целом чаще других возрастных групп открытие своего бизнеса планируют молодые специалисты 18-24 лет (19%) и 25-34 лет (13%). Сомнения насчёт начала предпринимательской деятельности чаще встречаются у россиян в возрасте 24-34 лет (40%) и 35-44 лет (40%).

Ещё 16% россиян не исключают возможности открытия своего дела в будущем, но сейчас сфокусированы на развитии своей карьеры. Таких также много среди молодёжи 18-24 лет и 25-34 лет – 22% и 20%.

Впрочем, треть (33%) респондентов не хотели бы открывать свое дело – о собственном бизнесе чаще обычно не задумываются россияне старших возрастных групп: 41% респондентов в возрасте 45-54 лет, 51% – в возрасте 55-64 лет, 52% – старше 65 лет.

Только у 6% россиян уже есть своё дело. Причём чаще такие ответы давали опрошенные в возрасте старше 65 лет (11%) и 55-64 лет (8%). Чаще других свой бизнес открывали специалисты индустрии фитнеса и красоты (16%), консалтинга и профессиональных услуг (15%), занятые в автомобильном бизнесе (11%), традиционной (10%) и онлайн-торговле (10%), банкинге и инвестициях (9%), строительстве и недвижимости (9%), туризме и гостинично-ресторанной сфере (9%).

Самой популярной сферой деятельности, в которой россияне хотели бы открыть бизнес, оказалась онлайн-торговля (18%). 13% хотели бы открыть своё дело в сфере традиционной торговли и столько же мечтают о собственном бизнесе в сфере искусства, развлечений и масс-медиа.

Тех, кто задумывался об открытии собственного дела или не исключают этого в будущем, в основном останавливают финансовые ограничения (60%), недостаток опыта и знаний в предпринимательстве (45%), риски и неуверенность в успехе своего бизнеса (35%). А еще 28% респондентов пугает страх перед неизвестностью. Недостаток веры в себя испытывают 19% россиян, недостаток времени – 18% респондентов. У 17% нет конкретной идеи для бизнеса, у 11% — нет делового партнёра для ведения дел.

При этом 21% респондентов, желающих открыть свой бизнес, отмечали, что у них есть управленческий опыт, который можно применить в собственном деле. 20% утверждали, что обладают полезными знаниями, которыми поделились с ними их знакомые предприниматели. У 20% есть опыт работы в маркетинге и продажах, 19% – черпали знания о ведении бизнеса из открытых источников (подкасты, видео-сервисы, статьи).

15% опрошенных обладают знаниями по финансовому планированию и управлению бюджетом, 13% – проходили дополнительные онлайн-курсы. 9% могут похвастаться высшим образованием в области управления бизнесом и знаниями из специализированной бизнес-литературы (9%). У 7% россиян есть опыт работы в стартапе, и только у 2% – степень MBA.

Читайте также:
Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail