0/5

Лента Новостей

19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
19:00 Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
18:35 Street Beat открыл первый магазин в Томске (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
18:10 Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
17:45 Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
17:20 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
Как продавать товары аудитории конкурентов
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
09:25 Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
время публикации: 20:40  28 мая 2024 года
Результаты показали, что почти четверть (24%) опрошенных когда-либо работали или подрабатывали курьерами. Из них 4% до сих пор работают или периодически выходят на работу, а 20% имели такой опыт в прошлом. В некоторых профессиональных сферах оказалось даже больше людей, работавших в курьерской доставке.
Особенно интересно, что среди тех, кто до сих пор работает или иногда подрабатывает курьером, больше всего оказалось сотрудников из сферы маркетинга, рекламы и PR (13%), а также туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (11%).

Ранее в курьерской доставке работали 38% специалистов автомобильного бизнеса, 33% работников маркетинга, рекламы и PR, 30% — страхования, 27% IT-специалистов, столько же представителей сферы искусства, развлечений и масс-медиа, фитнеса и индустрии красоты, а также 25% работников онлайн-торговли и 24% специалистов транспорта и логистики.

Еще у 16% респондентов не было такого опыта, но они планируют поработать в курьерской доставке. В частности, такие планы озвучили 20% работников транспортной сферы и логистики.

Те россияне, которые имеют опыт работы или пока только планируют поработать курьером, выделили основные, по их мнению, преимущества такой работы. Большинство (52%) респондентов отметили в качестве плюсов гибкий график, возможность совмещать работу и личную жизнь. Это оказалось важнее для женщин (55%), чем для мужчин (49%).

Среди других преимуществ работы в курьерской доставке россияне назвали физическую активность в течение рабочего дня (39%) возможность хорошо заработать (28%) и изучить город, открыть для себя новые районы (27%). 26% аргументов россиян в пользу работы курьером сводились к быстрому старту работы в сфере без необходимости длительного обучения, и еще столько же апеллировали к возможности совмещать работу и учебу в университете или колледже.

Четверть (25%) опрошенных видят плюс работы курьером в независимости от конкретного места работы (офиса или предприятия), а каждого пятого (20%) респондента привлекает возможность знакомиться и общаться с новыми людьми. 12% участников опроса планируют получить опыт в сфере доставки для дальнейшей карьеры в этой сфере, а каждый десятый (10%) — повысить свои ответственность, самоорганизацию, и развить личные и профессиональные качества.

Читайте также:
Спрос на курьеров вырос в два раза в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail