0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
время публикации: 20:40  28 мая 2024 года
Результаты показали, что почти четверть (24%) опрошенных когда-либо работали или подрабатывали курьерами. Из них 4% до сих пор работают или периодически выходят на работу, а 20% имели такой опыт в прошлом. В некоторых профессиональных сферах оказалось даже больше людей, работавших в курьерской доставке.
Особенно интересно, что среди тех, кто до сих пор работает или иногда подрабатывает курьером, больше всего оказалось сотрудников из сферы маркетинга, рекламы и PR (13%), а также туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (11%).

Ранее в курьерской доставке работали 38% специалистов автомобильного бизнеса, 33% работников маркетинга, рекламы и PR, 30% — страхования, 27% IT-специалистов, столько же представителей сферы искусства, развлечений и масс-медиа, фитнеса и индустрии красоты, а также 25% работников онлайн-торговли и 24% специалистов транспорта и логистики.

Еще у 16% респондентов не было такого опыта, но они планируют поработать в курьерской доставке. В частности, такие планы озвучили 20% работников транспортной сферы и логистики.

Те россияне, которые имеют опыт работы или пока только планируют поработать курьером, выделили основные, по их мнению, преимущества такой работы. Большинство (52%) респондентов отметили в качестве плюсов гибкий график, возможность совмещать работу и личную жизнь. Это оказалось важнее для женщин (55%), чем для мужчин (49%).

Среди других преимуществ работы в курьерской доставке россияне назвали физическую активность в течение рабочего дня (39%) возможность хорошо заработать (28%) и изучить город, открыть для себя новые районы (27%). 26% аргументов россиян в пользу работы курьером сводились к быстрому старту работы в сфере без необходимости длительного обучения, и еще столько же апеллировали к возможности совмещать работу и учебу в университете или колледже.

Четверть (25%) опрошенных видят плюс работы курьером в независимости от конкретного места работы (офиса или предприятия), а каждого пятого (20%) респондента привлекает возможность знакомиться и общаться с новыми людьми. 12% участников опроса планируют получить опыт в сфере доставки для дальнейшей карьеры в этой сфере, а каждый десятый (10%) — повысить свои ответственность, самоорганизацию, и развить личные и профессиональные качества.

Читайте также:
Спрос на курьеров вырос в два раза в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail