0/5

Лента Новостей

20:50 Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
20:30 Пивовары поддерживают идею ужесточить ГОСТы на их продукцию
20:10 Биометрию россиян хотят собирать через приложения банков
Как сделать IT-разработки главным активом компании
19:45 РНК наложил штрафы за нарушения в маркировке интернет-рекламы на сумму свыше 20 млн рублей
19:20 В России внедрят решение для оплаты через iPhone
18:55 Девелопер «Инград» продан профильному инвестору
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
18:30 Центробанк: QR-код должен быть один
18:00 AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного
17:30 Ритейлеры полностью обеспечены алкоголем к новогодним праздникам
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
17:05 Бренд Sephora расширяет присутствие в Великобритании
16:40 В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний
16:10 Большинство россиян не читают состав продукта на этикетке - исследование
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
15:45 Крупные маркетплейсы и Т-банк тестируют совместный пилот в сфере защиты от мошенников
15:20 23 октября в режиме online состоится ежегодная отраслевая конференция по коммерческой недвижимости FM Conf 2024
14:55 Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
14:30 Объем выданных потребкредитов в сентябре сократился на 27%
14:05 Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
13:40 Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
13:15 Мегамаркет: россияне стали покупать детские товары онлайн в 1,5 раза чаще
12:50 Рекламу безалкогольного пива в СМИ предлагают запретить
12:25 Авито тестирует объединенный рейтинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:00 Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл
11:35 Из оборота изъято более 118 тысяч упаковок БАД с запрещенными веществами – Роспотребнадзор
11:10 «Яндекс Маркет» запустил пилот грузоперевозок беспилотным транспортом
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
10:45 Логистические центры розничных сетей предлагают приравнять к торговым объектам
10:20 Сбер стал владельцем «Нетологии» и «Фоксфорда»
09:55 Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
09:30 Wildberries сменил компанию-заказчика по строительству объектов
20:45 Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
10:00 Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Все новости →

Авито тестирует объединенный рейтинг

Авито тестирует объединенный рейтинг
время публикации: 12:25  17 октября 2024 года
Рейтинг на Авито теперь будет складываться из оценок покупателей и продавцов. Объединенный рейтинг начнет работать в тестовом режиме в ноябре.
Отзывы от продавцов и покупателей в Авито Товарах и Авито Путешествиях станут видны всем в общем информационном блоке и будут влиять на общий рейтинг пользователя. Тестовая раскатка будет происходить поэтапно, функция станет доступной для всех пользователей в начале 2025 года.

Возможность оставить отзыв на покупателя впервые появилась на Авито в апреле 2023 года в категории «Путешествия». С мая 2024 года в тестовом режиме такая функция стала доступна также в категории «Товары». Продавец или арендодатель мог оставить отклик после оформления заказа или начала переписки, и эти оценки не учитывались в общем рейтинге пользователя. За 1,5 года было оставлено более 6 млн отзывов на покупателей.

С введением объединенного рейтинга, все отзывы пользователя, полученные как в роли продавца, так и в роли покупателя или арендатора, будут выводиться в публичном профиле пользователя. По кнопке «Оставить отзыв» теперь можно будет написать не только отзыв на пользователя в роли продавца или арендодателя, как раньше, но и в роли покупателя. Форма подстраивается автоматически на основании типа сделки, которая была в паре пользователей: для сделки по продаже товаров с доставкой и сдаче квартиры в аренду вопросы будут отличаться. Для сохранения приватности в отзывах на покупателей не будет показываться наименования объявления, по которому была совершена сделка.

Общий рейтинг пользователя при этом будет пересчитан как среднее арифметическое полученных оценок.

«Важная особенность Авито, как платформы для размещения объявлений – это тот факт, что один и тот же человек здесь может выступать как в роли продавца, так и в роли покупателя. И для нас важно, чтобы в обоих случаях он не нарушал правила и вежливо общался с другими пользователями. Именно поэтому мы решили ввести возможность оставлять отзывы на покупателей, а позднее – возможность этим отзывам влиять на общую оценку. Объединение рейтингов продавцов и покупателей позволит сделать эту систему еще объективней и будет способствовать росту доверия между пользователями на платформе», – рассказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.

Читайте также:
«Авито» тестирует программу трейд-ин для смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail