0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента

Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
время публикации: 17:00  11 сентября 2024 года
На Авито теперь возможно продавать люксовые вещи без общения с покупателями.
Пользователю только нужно оформить заявку на продажу товара, остальное Авито и партнер запуска – российская ресейл-платформа Second Friend Store – возьмут на себя. Предложат удобный способ передачи вещей, сделают проверку оригинальности, назначат цену и будут искать покупателей. Новый функционал поможет продавать одежду, обувь и аксессуары, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара.

Пользователи смогут получить помощь специалистов при продаже вещей: нужно только передать вещь представителям компании, они сами сделают профессиональные фотографии, разместят объявление, будут его продвигать и общаться с потенциальными покупателями.

Сервис позволит отдать на аутсорс продажу вещей люкс и премиум сегмента в новом или отличном состоянии. Новый функционал работает с 1 сентября в тестовом формате, сейчас доступен жителям Москвы и Московской области. Тесты продлятся до конца года, затем будет решен вопрос о масштабировании и развитии проекта.

«Интерес к ресейлу, особенно в сегменте премиум, один из ключевых фэшн-трендов во всем мире. Поклонников моды привлекает возможность найти уникальные вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде.

По данным аналитиков Авито, в ресейл-сегменте любимые люксовые бренды россиян в 2024 году это Gucci, Chanel, Balenciaga, активно набирает поклонников Hermes – продажи выросли на 41% за первые семь месяцев 2024 года относительно аналогичного периода годом ранее», – комментирует Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Читайте также:
Владелец «Мосгорломбарда» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail