0/5

Лента Новостей

15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Авито запускает первую распродажу товаров на платформе

Авито запускает первую распродажу товаров на платформе
время публикации: 10:45  27 ноября 2023 года
Сегодня запущена первая федеральная Авито Распродажа, на которой будет представлена одежда, обувь, электроника и другие товары в новом и отличном состоянии от профессиональных и частных продавцов с высоким рейтингом.
Продавцам будет предоставлена возможность самостоятельно определить товары для акции и размер скидки на них, а также получить промо своих товаров со стороны Авито и привлечь новых клиентов. Для распродажи Авито разработал специальный алгоритм проверки честных скидок.

«Черная пятница» 2023 как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции.jpg
«Черная пятница» 2023: как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции
В отдельном разделе покупатели смогут выбрать предложения со скидками. В распродаже будут участвовать товары из категорий «Личные вещи», «Электроника», «Запчасти», «Хобби и отдых», «Товары для животных», «Дом и дача».

В распродаже смогут принять участие продавцы с рейтингом от 4,5 баллов. Участие в ней для селлеров бесплатное. На специальный раздел распродажи можно будет перейти с главной Авито, кроме того, платформа будет подсвечивать товары с распродажи и активно рассказывать о них покупателям.

Для каждой категории Авито установит минимальный размер скидки (от 5 до 20%), например, на электронику стоимостью до 6 500 руб. минимальная скидка будет составлять 14%. Максимальная скидка может составлять 80%, итоговый размер дисконта определяет сам продавец. Он же выбирает, какие именно товары будут на распродаже. Главное требование – они должны быть новыми (или в «как новом» – отличном состоянии).

Кроме того, товары должны быть выставлены на продажу не позже 19 ноября, а цена на них не должна меняться с этого периода и превышать среднюю за последний месяц – так платформа обеспечит честные скидки с реальным снижением цены на товар. Если продавец увеличит цену на товар, он будет исключен из распродажи.

Распродажа будет доступна всем пользователям Авито и продлится до 20 декабря включительно. 

«Распродажи – это то, что любят и ждут все покупатели. Учитывая уникальную специфику Авито – множество категорий, миллионы частных и профессиональных продавцов, возможность купить товар онлайн через Авито Доставку или договориться о том, чтобы забрать его на месте, – нашей команде пришлось провести большой объем работ, чтобы реализовать функционал распродажи для платформы. После летних и осенних тестов мы переходим к первой масштабной распродаже.

А в дальнейшем в наших планах проводить тематические распродажи. При этом самое важное, чтобы распродажа оставалась честной. Повышать стоимость вещей заранее, чтобы «отбить» скидку, будет нельзя: из акции исключаются товары, цена которых была увеличена с момента анонса распродажи до окончания промо», – отметил Даниил Заболотный, руководитель e-commerce маркетинга «Авито».

Подключиться к распродаже продавцы смогут через раздел спецпредложений в личном кабинете. Далее им нужно будет указать размер скидки и выбрать товары, на которые будет действовать акция, и нажать кнопку «Участвовать». Продавец в любой момент сможет редактировать, отключать объявления от распродажи и снова подключаться к ней. 

Когда распродажа закончится, скидки отключатся автоматически. Скидка по распродаже будет суммироваться с промокодами и скидками на доставку, но не с промокодами и скидками на товар.

С начала 2023 года продажи товаров из категории «Личные вещи» на Авито выросли почти на 18%, «Запчасти» – на 21,6%, «Хобби и отдых» – 12,5%. 

Читайте также:
Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail