0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Авито запускает первую распродажу товаров на платформе

Авито запускает первую распродажу товаров на платформе
время публикации: 10:45  27 ноября 2023 года
Сегодня запущена первая федеральная Авито Распродажа, на которой будет представлена одежда, обувь, электроника и другие товары в новом и отличном состоянии от профессиональных и частных продавцов с высоким рейтингом.
Продавцам будет предоставлена возможность самостоятельно определить товары для акции и размер скидки на них, а также получить промо своих товаров со стороны Авито и привлечь новых клиентов. Для распродажи Авито разработал специальный алгоритм проверки честных скидок.

«Черная пятница» 2023 как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции.jpg
«Черная пятница» 2023: как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции
В отдельном разделе покупатели смогут выбрать предложения со скидками. В распродаже будут участвовать товары из категорий «Личные вещи», «Электроника», «Запчасти», «Хобби и отдых», «Товары для животных», «Дом и дача».

В распродаже смогут принять участие продавцы с рейтингом от 4,5 баллов. Участие в ней для селлеров бесплатное. На специальный раздел распродажи можно будет перейти с главной Авито, кроме того, платформа будет подсвечивать товары с распродажи и активно рассказывать о них покупателям.

Для каждой категории Авито установит минимальный размер скидки (от 5 до 20%), например, на электронику стоимостью до 6 500 руб. минимальная скидка будет составлять 14%. Максимальная скидка может составлять 80%, итоговый размер дисконта определяет сам продавец. Он же выбирает, какие именно товары будут на распродаже. Главное требование – они должны быть новыми (или в «как новом» – отличном состоянии).

Кроме того, товары должны быть выставлены на продажу не позже 19 ноября, а цена на них не должна меняться с этого периода и превышать среднюю за последний месяц – так платформа обеспечит честные скидки с реальным снижением цены на товар. Если продавец увеличит цену на товар, он будет исключен из распродажи.

Распродажа будет доступна всем пользователям Авито и продлится до 20 декабря включительно. 

«Распродажи – это то, что любят и ждут все покупатели. Учитывая уникальную специфику Авито – множество категорий, миллионы частных и профессиональных продавцов, возможность купить товар онлайн через Авито Доставку или договориться о том, чтобы забрать его на месте, – нашей команде пришлось провести большой объем работ, чтобы реализовать функционал распродажи для платформы. После летних и осенних тестов мы переходим к первой масштабной распродаже.

А в дальнейшем в наших планах проводить тематические распродажи. При этом самое важное, чтобы распродажа оставалась честной. Повышать стоимость вещей заранее, чтобы «отбить» скидку, будет нельзя: из акции исключаются товары, цена которых была увеличена с момента анонса распродажи до окончания промо», – отметил Даниил Заболотный, руководитель e-commerce маркетинга «Авито».

Подключиться к распродаже продавцы смогут через раздел спецпредложений в личном кабинете. Далее им нужно будет указать размер скидки и выбрать товары, на которые будет действовать акция, и нажать кнопку «Участвовать». Продавец в любой момент сможет редактировать, отключать объявления от распродажи и снова подключаться к ней. 

Когда распродажа закончится, скидки отключатся автоматически. Скидка по распродаже будет суммироваться с промокодами и скидками на доставку, но не с промокодами и скидками на товар.

С начала 2023 года продажи товаров из категории «Личные вещи» на Авито выросли почти на 18%, «Запчасти» – на 21,6%, «Хобби и отдых» – 12,5%. 

Читайте также:
Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail