0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Авито» запустил сервис по проверке подлинности брендовой одежды

«Авито» запустил сервис по проверке подлинности брендовой одежды
время публикации: 10:45  25 января 2023 года
Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запускает услугу, которая сможет по фотографии определить подлинность выставленной на продажу брендовой одежды.
Для оценки вещей сервис привлечет профессиональных экспертов, которые будут анализировать товар по серии фото, сделанных по специальным требованиям. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Иван Гуз, «Авито.Товары»: «Авито – это уже не просто доска объявлений»
Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами
Каждый товар будут анализировать от двух до четырех специалистов. За аутентификацию отвечает один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий.

После успешного прохождения проверки каждый товар получит специальное обозначение «Оригинал», также найти подлинные брендовые вещи можно будет с помощью отдельного одноименного фильтра.

В «Авито» уточнили, что проверка предусмотрена для всех категорий одежды, кроме детской. По желанию продавца эксперты готовы в режиме онлайн проверить вещь стоимостью от 3000 до 150 000 руб. как из масс-маркета, так и из люксового сегмента.

В период тестирования функция будет бесплатной, позже продавцам придется оплачивать услуги сервиса. Сервис уже доступен части проверенных продавцов с высоким рейтингом. Аутентификация занимает 24 часа.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Авито» запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail