0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

«Авокадо» открыла 3300-й магазин

«Авокадо» открыла 3300-й магазин
время публикации: 12:25  29 декабря 2021 года
Сеть магазинов у дома «Авокадо» открыла 3300 магазин. Юбилейная торговая точка открыла свои двери в Коврове, Владимирской области.
«О партнёрской программе «Авокадо» узнал от торгового представителя. Меня привлекло отсутствие жесткой привязки к матрице, широкий ассортимент и программа лояльности. Я принял решение о переводе одного из своих магазинов в «Авокадо».

Была идея перейти от прилавочного типа к самообслуживанию, так как прилавочная форма торговли себя изжила, клиенту нужен другой сервис. Программа «Авокадо» помогла мне в реализации поставленной цели, поделился своим отзывом партнёр сети Фомин Александр, ООО «Лайм», который уже открыл два магазина «Авокадо».

Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, хлебного стеллажа, машин для выпечки свежего хлеба и внутреннее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».

По итогам успешного открытия и работы первого магазина «Авокадо» предприниматель принял решение о запуске новой точки с нуля. Был разработан индивидуальный проект по наружной и внутренней рекламе и прорисована расстановка оборудования в зале. Инвестиции от «Сладкой жизни» были потрачены на закупку торгового оборудования.

Партнёрская программа представлена в 17 регионах и активно развивается более чем в 160 городах России.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail