0/5

Лента Новостей

15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

«Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза

«Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
время публикации: 14:55  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Авто.ру Бизнес» проанализировал данные по электрокарам и гибридным автомобилям за последние полгода. Количество гибридов и электромобилей растет: совокупно они занимают долю в 4,3% от всех автомобилей.
За полгода доля новых гибридных автомобилей увеличилась больше чем в два с половиной раза: с 1,1% от всех автомобилей в январе до 2,7% в июне 2024 года. Доля новых электромобилей также увеличилась, но меньше — на 0,2% до 1,6%. При этом среди подержанных автомобилей гибриды не демонстрируют явного роста присутствия, в то время как доля электромобилей увеличилась на 0,4% — до 1% от всех автомобилей.

Электромобили из Китая продолжают экспансию на рынок: за полгода их доля увеличилась с 64% от всех новых электромобилей в январе 2024 года до 75% в июне 2024 года. Вторыми по популярности идут немецкие (16%) и российские (7%) транспортные средства.

Среди подержанных электрокаров растет доля американских и японских брендов: если доля китайских электромобилей снизилась на 6% — с 48% до 42%, — то доля американских и японских авто в этом сегменте выросла на 3% каждая и составила 18% и 15% соответственно.

На рынке новых гибридов ситуация с осени 2023 года изменилась незначительно: количество автомобилей из Китая остается на уровне 95%. За ними следуют японские (2%) и немецкие (2%) автомобили. Китайские гибриды уверенно заняли этот сегмент и не собираются его отпускать, показав рост в три раза с начала 2023 года.

Среди новых электромобилей пользователи интересуются Zeekr 001 (7 533 000 рублей) и Zeekr X (4 547 000 рублей), также высокие просмотры пользователей собирает Hongqi E-HS9 (10 041 000 рублей). Среди подержанных автомобилей самым популярным также стал Zeekr 001 (6 527 000 рублей). Кроме того, пользователи интересуются Tesla Model 3 (3 702 000 рублей) и Porsche Taycan (13 023 000 рублей).

Ниша гибридных автомобилей полностью занята китайскими брендами. Наиболее популярными новыми гибридами стали Tank 500 (6 492 000 рублей), LiXiang L9 (8 969 000 рублей) и LiXiang L7 (7 567 000 рублшей). Среди подержанных автомобилей внимание пользователей привлекают Voyah Dream (7 325 000 рублей), Voyah Free (4 799 000 рублей) и LiXiang L7 (6 793 000 рублей).

Несмотря на то, что в по итогам полугодия доля гибридов и электрокаров показала рост, наблюдается тенденция на сокращение предложения. Во втором квартале 2024 года количество предложений на электрокары и гибриды снизилось примерно на 20%.

Дополнительным фактором снижения предложения является ужесточения правил растаможивания электромобилей с 1 апреля 2024 года, что также привело к снижению количества импортируемых автомобилей и увеличению цен на 5%.

Читайте также:

Автомобили с пробегом за полгода подешевели на 4,5%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail