0/5

Лента Новостей

11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
14:30 Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
14:05 В России выросло количество легальных производителей БАДов
13:40 Pernod Ricard продает международный винный бизнес
13:20 Российские экспортеры испытывают трудности в платежах с Китаем
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
12:55 Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн
12:30 На рынке средств для стирки доли торговых марок меняют позиции
12:00 «Эвалар» обновил собственный маркетплейс
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
11:35 «Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:10 Ozon открывает второй логистический центр в Самаре
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

«Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза

«Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
время публикации: 14:55  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Авто.ру Бизнес» проанализировал данные по электрокарам и гибридным автомобилям за последние полгода. Количество гибридов и электромобилей растет: совокупно они занимают долю в 4,3% от всех автомобилей.
За полгода доля новых гибридных автомобилей увеличилась больше чем в два с половиной раза: с 1,1% от всех автомобилей в январе до 2,7% в июне 2024 года. Доля новых электромобилей также увеличилась, но меньше — на 0,2% до 1,6%. При этом среди подержанных автомобилей гибриды не демонстрируют явного роста присутствия, в то время как доля электромобилей увеличилась на 0,4% — до 1% от всех автомобилей.

Электромобили из Китая продолжают экспансию на рынок: за полгода их доля увеличилась с 64% от всех новых электромобилей в январе 2024 года до 75% в июне 2024 года. Вторыми по популярности идут немецкие (16%) и российские (7%) транспортные средства.

Среди подержанных электрокаров растет доля американских и японских брендов: если доля китайских электромобилей снизилась на 6% — с 48% до 42%, — то доля американских и японских авто в этом сегменте выросла на 3% каждая и составила 18% и 15% соответственно.

На рынке новых гибридов ситуация с осени 2023 года изменилась незначительно: количество автомобилей из Китая остается на уровне 95%. За ними следуют японские (2%) и немецкие (2%) автомобили. Китайские гибриды уверенно заняли этот сегмент и не собираются его отпускать, показав рост в три раза с начала 2023 года.

Среди новых электромобилей пользователи интересуются Zeekr 001 (7 533 000 рублей) и Zeekr X (4 547 000 рублей), также высокие просмотры пользователей собирает Hongqi E-HS9 (10 041 000 рублей). Среди подержанных автомобилей самым популярным также стал Zeekr 001 (6 527 000 рублей). Кроме того, пользователи интересуются Tesla Model 3 (3 702 000 рублей) и Porsche Taycan (13 023 000 рублей).

Ниша гибридных автомобилей полностью занята китайскими брендами. Наиболее популярными новыми гибридами стали Tank 500 (6 492 000 рублей), LiXiang L9 (8 969 000 рублей) и LiXiang L7 (7 567 000 рублшей). Среди подержанных автомобилей внимание пользователей привлекают Voyah Dream (7 325 000 рублей), Voyah Free (4 799 000 рублей) и LiXiang L7 (6 793 000 рублей).

Несмотря на то, что в по итогам полугодия доля гибридов и электрокаров показала рост, наблюдается тенденция на сокращение предложения. Во втором квартале 2024 года количество предложений на электрокары и гибриды снизилось примерно на 20%.

Дополнительным фактором снижения предложения является ужесточения правил растаможивания электромобилей с 1 апреля 2024 года, что также привело к снижению количества импортируемых автомобилей и увеличению цен на 5%.

Читайте также:

Автомобили с пробегом за полгода подешевели на 4,5%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail