0/5

Лента Новостей

19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки

Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки
время публикации: 18:15  16 августа 2023 года
Аналитики Авто.ру изучили базу данных сервиса и узнали, насколько изменилась стоимость популярных китайских машин, проданных в первой половине 2020 года, в сравнении с аналогичными моделями других стран-производителей.
Стоимость китайских автомобилей значительно выросла за прошедшие три года, и  многие модели из Поднебесной несильно уступают конкурентам по динамике цен. В тройку лидеров роста среди моделей китайского производства кроме Chery Tiggo 4 вошёл Changan CS35PLUS – за три года прибавил 138% стоимости. Кроссовер Changan CS75 тоже прибавил в цене 131%. Четвёртое и пятое места в топе китайских подержанных авто заняли сразу две модели Geely – Atlas и Coolray, которые одинаково выросли в цене, на 128% за прошедшие три года.

«По-прежнему жив стереотип о том, что продать китайский автомобиль на вторичном рынке сложно и придётся сильно терять в деньгах. На самом деле уже в 2020 году модели китайских марок сильно изменились: стало меньше неоднозначных технических и дизайнерских решений, заметно вырос срок жизни автомобилей. Почти все модели в нашем рейтинге до сих пор представлены в салонах официальных дилеров. Как результат, остаточная стоимость трёхлетних китайских машин не уступает европейским конкурентам», – комментирует руководитель группы исследований и клиентской аналитики Авто.ру Алексей Муханов.

В топ-5 подорожавших с начала 2020 года иномарок в России вошли сразу две модели китайских брендов, а также представители Кореи, Японии и Франции. Самый высокий рост среди трёхлетних иномарок показал корейский бестселлер Hyundai Creta (+147%).

На втором и третьем местах – китайские автомобили Сhery Tiggo 4 (+140%) и Changan CS35PLUS (+138%). На четвёртом месте расположился японский кроссовер Toyota Fortuner +135%. Пятую строчку рейтинга дорожающих иномарок уверенно занял Renault  Kapture, прибавив в цене 133% за три года.

Интересно, что внедорожники из Китая на рынке подержанных авто показывают более скромный рост в цене относительно конкурентов. Так, Haval H9 подорожал лишь на 116% от изначальной цены и занял предпоследнее место рейтинга «трёхлетних иномарок». Результат этого «китайца» оказался даже хуже, чем не слишком востребованного в России Mitsubishi Pajero Sport, который с 2020 года подорожал всего на 118%. А более популярным моделям Haval H9 уступает ещё сильнее: подержанный УАЗ «Патриот» сейчас стоит на 127% дороже нового в 2020-м, а Toyota Fortuner – на 135%.

Читайте также:
Автотека: в каких регионах искать автомобили с минимальным пробегом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail