0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки

Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки
время публикации: 18:15  16 августа 2023 года
Аналитики Авто.ру изучили базу данных сервиса и узнали, насколько изменилась стоимость популярных китайских машин, проданных в первой половине 2020 года, в сравнении с аналогичными моделями других стран-производителей.
Стоимость китайских автомобилей значительно выросла за прошедшие три года, и  многие модели из Поднебесной несильно уступают конкурентам по динамике цен. В тройку лидеров роста среди моделей китайского производства кроме Chery Tiggo 4 вошёл Changan CS35PLUS – за три года прибавил 138% стоимости. Кроссовер Changan CS75 тоже прибавил в цене 131%. Четвёртое и пятое места в топе китайских подержанных авто заняли сразу две модели Geely – Atlas и Coolray, которые одинаково выросли в цене, на 128% за прошедшие три года.

«По-прежнему жив стереотип о том, что продать китайский автомобиль на вторичном рынке сложно и придётся сильно терять в деньгах. На самом деле уже в 2020 году модели китайских марок сильно изменились: стало меньше неоднозначных технических и дизайнерских решений, заметно вырос срок жизни автомобилей. Почти все модели в нашем рейтинге до сих пор представлены в салонах официальных дилеров. Как результат, остаточная стоимость трёхлетних китайских машин не уступает европейским конкурентам», – комментирует руководитель группы исследований и клиентской аналитики Авто.ру Алексей Муханов.

В топ-5 подорожавших с начала 2020 года иномарок в России вошли сразу две модели китайских брендов, а также представители Кореи, Японии и Франции. Самый высокий рост среди трёхлетних иномарок показал корейский бестселлер Hyundai Creta (+147%).

На втором и третьем местах – китайские автомобили Сhery Tiggo 4 (+140%) и Changan CS35PLUS (+138%). На четвёртом месте расположился японский кроссовер Toyota Fortuner +135%. Пятую строчку рейтинга дорожающих иномарок уверенно занял Renault  Kapture, прибавив в цене 133% за три года.

Интересно, что внедорожники из Китая на рынке подержанных авто показывают более скромный рост в цене относительно конкурентов. Так, Haval H9 подорожал лишь на 116% от изначальной цены и занял предпоследнее место рейтинга «трёхлетних иномарок». Результат этого «китайца» оказался даже хуже, чем не слишком востребованного в России Mitsubishi Pajero Sport, который с 2020 года подорожал всего на 118%. А более популярным моделям Haval H9 уступает ещё сильнее: подержанный УАЗ «Патриот» сейчас стоит на 127% дороже нового в 2020-м, а Toyota Fortuner – на 135%.

Читайте также:
Автотека: в каких регионах искать автомобили с минимальным пробегом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail