0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки

Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки
время публикации: 18:15  16 августа 2023 года
Аналитики Авто.ру изучили базу данных сервиса и узнали, насколько изменилась стоимость популярных китайских машин, проданных в первой половине 2020 года, в сравнении с аналогичными моделями других стран-производителей.
Стоимость китайских автомобилей значительно выросла за прошедшие три года, и  многие модели из Поднебесной несильно уступают конкурентам по динамике цен. В тройку лидеров роста среди моделей китайского производства кроме Chery Tiggo 4 вошёл Changan CS35PLUS – за три года прибавил 138% стоимости. Кроссовер Changan CS75 тоже прибавил в цене 131%. Четвёртое и пятое места в топе китайских подержанных авто заняли сразу две модели Geely – Atlas и Coolray, которые одинаково выросли в цене, на 128% за прошедшие три года.

«По-прежнему жив стереотип о том, что продать китайский автомобиль на вторичном рынке сложно и придётся сильно терять в деньгах. На самом деле уже в 2020 году модели китайских марок сильно изменились: стало меньше неоднозначных технических и дизайнерских решений, заметно вырос срок жизни автомобилей. Почти все модели в нашем рейтинге до сих пор представлены в салонах официальных дилеров. Как результат, остаточная стоимость трёхлетних китайских машин не уступает европейским конкурентам», – комментирует руководитель группы исследований и клиентской аналитики Авто.ру Алексей Муханов.

В топ-5 подорожавших с начала 2020 года иномарок в России вошли сразу две модели китайских брендов, а также представители Кореи, Японии и Франции. Самый высокий рост среди трёхлетних иномарок показал корейский бестселлер Hyundai Creta (+147%).

На втором и третьем местах – китайские автомобили Сhery Tiggo 4 (+140%) и Changan CS35PLUS (+138%). На четвёртом месте расположился японский кроссовер Toyota Fortuner +135%. Пятую строчку рейтинга дорожающих иномарок уверенно занял Renault  Kapture, прибавив в цене 133% за три года.

Интересно, что внедорожники из Китая на рынке подержанных авто показывают более скромный рост в цене относительно конкурентов. Так, Haval H9 подорожал лишь на 116% от изначальной цены и занял предпоследнее место рейтинга «трёхлетних иномарок». Результат этого «китайца» оказался даже хуже, чем не слишком востребованного в России Mitsubishi Pajero Sport, который с 2020 года подорожал всего на 118%. А более популярным моделям Haval H9 уступает ещё сильнее: подержанный УАЗ «Патриот» сейчас стоит на 127% дороже нового в 2020-м, а Toyota Fortuner – на 135%.

Читайте также:
Автотека: в каких регионах искать автомобили с минимальным пробегом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail