0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Авто.ру: стоимость автомобилей выросла на 11%

Авто.ру: стоимость автомобилей выросла на 11%
время публикации: 18:15  29 декабря 2021 года
Аналитики Авто.ру провели итоговое исследование за 2021-ый год, изучили как менялся спрос и предложение на авторынке, а также как росла стоимость автомобилей.
Выяснилось, что с января рекомендованные розничные цены на новые модели выросли на 11%. В то же время реальные цены на них увеличивались вдвое быстрее. Средняя стоимость машины на Авто.ру в декабре составила 3,1 млн рублей — это на 16% больше, чем в начале года. 

«Такая разница в динамике цен обусловлена несколькими основными факторами. Первый — удорожание автомобиля за счёт допоборудования, без которого купить автомобиль сегодня сложно. Вторая причина — структура предложений. В период высокого спроса недорогие машины очень быстро находят покупателей и зачастую даже не попадают на классифайды.

Как итог — дилеры выгружают на сервисы объявлений машины подороже, что повышает “средний чек”. Кроме того, на структуру предложений может влиять сам производитель, корректируя объём выпуска различных версий одной и той же модели»,  — прокомментировал руководитель группы исследований и клиентской аналитики в Авто.ру Алексей Муханов.

В декабре средняя цена подержанного автомобиля на Авто.ру составила 940 тыс. рублей —  что более, чем в полтора раза выше, чем в начале года. Причины повышения те же, что и у новых машин: общий рост цен и изменение структуры рынка. 

За год количество объявлений о продаже новых автомобилей на Авто.ру увеличилось на 20%. Больше всего машин дилеры выставляли на продажу летом, а в июле аналитики зафиксировали рекордное количество публикаций: на треть больше, чем в январе, и на 15% больше, чем в конце предыдущего года. 

В начале года пользователи Авто.ру активно обзванивали дилеров: в январе звонки совершали на 10% чаще, чем в декабре 2020-го, а в феврале — на 14% чаще, чем в январе. В июне интерес пользователей резко просел (минус 15% относительно мая), но быстро вырос в июле – плюс 40% в сравнении с предыдущим месяцем. 

Во второй половине года количество объявлений сократилось в среднем на 15% относительно первого полугодия: сказался дефицит машин. Спрос при этом поднялся на 20%.

В ноябре количество предложений на вторичном рынке упало на 24% с начала года. Причём в первом полугодии их количество не снижалось, а во втором полугодии ситуация кардинально изменилась: дефицит новых автомобилей и резкий рост цен на них заставили россиян повременить с обновлением личного транспорта, и машин в продаже стало заметно меньше. 

Однако интерес к подержанным авто в этом году практически не падал. Снижение спроса на 10% было зафиксировано только в июле, а в августе показатель вернулся на прежний уровень. В сентябре и октябре активность пользователей заметно выросла — плюс 10–12% относительно января-февраля. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail