0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Авто.ру: стоимость автомобилей выросла на 11%

время публикации: 18:15  29 декабря 2021 года
Аналитики Авто.ру провели итоговое исследование за 2021-ый год, изучили как менялся спрос и предложение на авторынке, а также как росла стоимость автомобилей.
Выяснилось, что с января рекомендованные розничные цены на новые модели выросли на 11%. В то же время реальные цены на них увеличивались вдвое быстрее. Средняя стоимость машины на Авто.ру в декабре составила 3,1 млн рублей — это на 16% больше, чем в начале года. 

«Такая разница в динамике цен обусловлена несколькими основными факторами. Первый — удорожание автомобиля за счёт допоборудования, без которого купить автомобиль сегодня сложно. Вторая причина — структура предложений. В период высокого спроса недорогие машины очень быстро находят покупателей и зачастую даже не попадают на классифайды.

Как итог — дилеры выгружают на сервисы объявлений машины подороже, что повышает “средний чек”. Кроме того, на структуру предложений может влиять сам производитель, корректируя объём выпуска различных версий одной и той же модели»,  — прокомментировал руководитель группы исследований и клиентской аналитики в Авто.ру Алексей Муханов.

В декабре средняя цена подержанного автомобиля на Авто.ру составила 940 тыс. рублей —  что более, чем в полтора раза выше, чем в начале года. Причины повышения те же, что и у новых машин: общий рост цен и изменение структуры рынка. 

За год количество объявлений о продаже новых автомобилей на Авто.ру увеличилось на 20%. Больше всего машин дилеры выставляли на продажу летом, а в июле аналитики зафиксировали рекордное количество публикаций: на треть больше, чем в январе, и на 15% больше, чем в конце предыдущего года. 

В начале года пользователи Авто.ру активно обзванивали дилеров: в январе звонки совершали на 10% чаще, чем в декабре 2020-го, а в феврале — на 14% чаще, чем в январе. В июне интерес пользователей резко просел (минус 15% относительно мая), но быстро вырос в июле – плюс 40% в сравнении с предыдущим месяцем. 

Во второй половине года количество объявлений сократилось в среднем на 15% относительно первого полугодия: сказался дефицит машин. Спрос при этом поднялся на 20%.

В ноябре количество предложений на вторичном рынке упало на 24% с начала года. Причём в первом полугодии их количество не снижалось, а во втором полугодии ситуация кардинально изменилась: дефицит новых автомобилей и резкий рост цен на них заставили россиян повременить с обновлением личного транспорта, и машин в продаже стало заметно меньше. 

Однако интерес к подержанным авто в этом году практически не падал. Снижение спроса на 10% было зафиксировано только в июле, а в августе показатель вернулся на прежний уровень. В сентябре и октябре активность пользователей заметно выросла — плюс 10–12% относительно января-февраля. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail