0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

время публикации: 15:45  17 мая 2021 года
Розничная сеть «Азбука вкуса» выпустила новую версию мобильного приложения, объединив в нем сервисы доставки и программу лояльности. Обновленное приложение «Вкусомания» уже доступно в AppStore и Google Play.
В приложении представлена полная функциональность доставки: каталог товаров, выбор способа доставки, самовывоз, в том числе алкогольной продукции, спецпредложения на покупки, индивидуальные рекомендации, личный кабинет с историей онлайн-заказов и офлайн-покупок.

Как и прежде, клиентам доступна доставка товаров из ассортимента ближайшего магазина сети за 30-120 минут и доставка интернет-магазина к определенному времени.   

В объединенном приложении можно также управлять своими привилегиями в «Азбуке вкуса» с помощью новых опций. Условия программы лояльности тоже обновились: «клубный» статус участника эволюционировал в «уровни дружбы»: «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» до 1 раза в месяц, «Амбассадоры» — каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня.

Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции.

В приложении появились и новые абонементы, которые можно получить в обмен на бонусы — теперь помимо привычных месячных абонементов на чай, кофе или разнообразные напитки можно выбрать неделю завтраков или обедов.

Также добавилась возможность раз в месяц выбирать один из шести брендов СТМ «Азбуки вкуса» в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей ритейлер увеличил максимальное количество владельцев семейной карты до 4 человек. 

Кроме того, вскоре после обновления клиентов ждет больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.

Под запуск приложения ритейлер также расширяет инфраструктуру — компания построила новый склад дистанционной торговли под потенциальный рост объема заказов. Его мощность позволит обрабатывать до 5 000 заказов в сутки. 

«В текущем году один из приоритетов для "Азбуки вкуса" — развитие цифровых сервисов и дистанционной торговли. И запуск обновленного приложения — важный шаг в реализации этой задачи. Главная ценность приложения — в объединении программы лояльности с доставкой из магазинов и со склада.

Приложение не только делает покупки удобными, но и дает нам возможность рассказать каждому клиенту о наших цифровых сервисах, тем самым расширив их аудиторию. Теперь не нужно переключаться между приложениями, чтобы выбрать товар и оформить заказ, новые опции "Вкусомании" и "уровни дружбы" позволяют сделать взаимодействие с покупателями еще более персонализированным», — комментирует Егор Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса».

Читайте также:
В «Азбуке вкуса» и «АВ Daily» начали разливать сливочное пиво из «Гарри Поттера»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail