0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

время публикации: 15:45  17 мая 2021 года
Розничная сеть «Азбука вкуса» выпустила новую версию мобильного приложения, объединив в нем сервисы доставки и программу лояльности. Обновленное приложение «Вкусомания» уже доступно в AppStore и Google Play.
В приложении представлена полная функциональность доставки: каталог товаров, выбор способа доставки, самовывоз, в том числе алкогольной продукции, спецпредложения на покупки, индивидуальные рекомендации, личный кабинет с историей онлайн-заказов и офлайн-покупок.

Как и прежде, клиентам доступна доставка товаров из ассортимента ближайшего магазина сети за 30-120 минут и доставка интернет-магазина к определенному времени.   

В объединенном приложении можно также управлять своими привилегиями в «Азбуке вкуса» с помощью новых опций. Условия программы лояльности тоже обновились: «клубный» статус участника эволюционировал в «уровни дружбы»: «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» до 1 раза в месяц, «Амбассадоры» — каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня.

Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции.

В приложении появились и новые абонементы, которые можно получить в обмен на бонусы — теперь помимо привычных месячных абонементов на чай, кофе или разнообразные напитки можно выбрать неделю завтраков или обедов.

Также добавилась возможность раз в месяц выбирать один из шести брендов СТМ «Азбуки вкуса» в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей ритейлер увеличил максимальное количество владельцев семейной карты до 4 человек. 

Кроме того, вскоре после обновления клиентов ждет больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.

Под запуск приложения ритейлер также расширяет инфраструктуру — компания построила новый склад дистанционной торговли под потенциальный рост объема заказов. Его мощность позволит обрабатывать до 5 000 заказов в сутки. 

«В текущем году один из приоритетов для "Азбуки вкуса" — развитие цифровых сервисов и дистанционной торговли. И запуск обновленного приложения — важный шаг в реализации этой задачи. Главная ценность приложения — в объединении программы лояльности с доставкой из магазинов и со склада.

Приложение не только делает покупки удобными, но и дает нам возможность рассказать каждому клиенту о наших цифровых сервисах, тем самым расширив их аудиторию. Теперь не нужно переключаться между приложениями, чтобы выбрать товар и оформить заказ, новые опции "Вкусомании" и "уровни дружбы" позволяют сделать взаимодействие с покупателями еще более персонализированным», — комментирует Егор Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса».

Читайте также:
В «Азбуке вкуса» и «АВ Daily» начали разливать сливочное пиво из «Гарри Поттера»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail