0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

время публикации: 15:45  17 мая 2021 года
Розничная сеть «Азбука вкуса» выпустила новую версию мобильного приложения, объединив в нем сервисы доставки и программу лояльности. Обновленное приложение «Вкусомания» уже доступно в AppStore и Google Play.
В приложении представлена полная функциональность доставки: каталог товаров, выбор способа доставки, самовывоз, в том числе алкогольной продукции, спецпредложения на покупки, индивидуальные рекомендации, личный кабинет с историей онлайн-заказов и офлайн-покупок.

Как и прежде, клиентам доступна доставка товаров из ассортимента ближайшего магазина сети за 30-120 минут и доставка интернет-магазина к определенному времени.   

В объединенном приложении можно также управлять своими привилегиями в «Азбуке вкуса» с помощью новых опций. Условия программы лояльности тоже обновились: «клубный» статус участника эволюционировал в «уровни дружбы»: «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» до 1 раза в месяц, «Амбассадоры» — каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня.

Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции.

В приложении появились и новые абонементы, которые можно получить в обмен на бонусы — теперь помимо привычных месячных абонементов на чай, кофе или разнообразные напитки можно выбрать неделю завтраков или обедов.

Также добавилась возможность раз в месяц выбирать один из шести брендов СТМ «Азбуки вкуса» в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей ритейлер увеличил максимальное количество владельцев семейной карты до 4 человек. 

Кроме того, вскоре после обновления клиентов ждет больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.

Под запуск приложения ритейлер также расширяет инфраструктуру — компания построила новый склад дистанционной торговли под потенциальный рост объема заказов. Его мощность позволит обрабатывать до 5 000 заказов в сутки. 

«В текущем году один из приоритетов для "Азбуки вкуса" — развитие цифровых сервисов и дистанционной торговли. И запуск обновленного приложения — важный шаг в реализации этой задачи. Главная ценность приложения — в объединении программы лояльности с доставкой из магазинов и со склада.

Приложение не только делает покупки удобными, но и дает нам возможность рассказать каждому клиенту о наших цифровых сервисах, тем самым расширив их аудиторию. Теперь не нужно переключаться между приложениями, чтобы выбрать товар и оформить заказ, новые опции "Вкусомании" и "уровни дружбы" позволяют сделать взаимодействие с покупателями еще более персонализированным», — комментирует Егор Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса».

Читайте также:
В «Азбуке вкуса» и «АВ Daily» начали разливать сливочное пиво из «Гарри Поттера»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail