0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Азбука вкуса» открывает первый минимаркет по франшизе

«Азбука вкуса» открывает первый минимаркет по франшизе
время публикации: 11:35  04 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба компании «Азбука вкуса» 
Минимаркет Азбука daily торговой площадью 171 кв. м откроется на территории городской флагманской АЗС «ЛУКОЙЛ» на Ленинградском шоссе, 63Г. Это совместный пилотный проект ЛУКОЙЛа и «Азбуки вкуса»
В ассортименте минимаркета представлено более 1000 ассортиментных позиций, преимущественно собственные торговые марки ритейлера: готовая кулинария, напитки, бакалея и др. Товарная матрица магазина составлена по аналогии с классическим минимаркетом сети «Азбука daily». Поставки продукции будут осуществляться ежедневно, цены на товары аналогичны ценам в торговой сети. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Азбука вкуса»

Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга, и 170-й — в общем количестве магазинов сети. Пилотный проект продлится полгода, по его результатам компании примут решение о его масштабировании.
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)

«Азбука вкуса рассматривает b2b-проекты как приоритетные на ближайший год, и мы ставим целью «дотягиваться» до клиентов сети в новых локациях, а также расширять аудиторию. Мы рады запустить новый для компании формат именно с сетью АЗС «ЛУКОЙЛ»: у брендов пересекаются аудитории и позиционирование, а также схожий уровень качества услуг.

Магазин по франшизе не будет отличаться от привычного Азбука daily, и мы будем уделять такое же внимание качеству продукции и сервиса, которыми отличается вся торговая сеть. Поэтому на протяжении пилота будем оказывать партнеру содействие на всех этапах. По итогам тестирования рассчитываем увеличивать представленность наших точек на АЗС», — комментирует Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».

«Азбука вкуса» развивает собственное производство с 2012 года, фабрика-кухня в Санкт-Петербурге была запущена на собственной площадке в 2017 году, её площадь составляет почти 7000 кв м. Фокус на собственное производство — одно из стратегических направлений развития бизнеса компании. В 2022 году доля собственного производства в товарообороте выросла до 30%, пенетрация в чеки — 50%. В 2023 году ретейлер выделит до трети фабричной мощности под партнерские b2b-проекты. 

ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших частных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится около 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов. Ежедневно продукцию Компании, энергию и тепло покупают миллионы людей более чем в 100 странах мира, улучшая качество своей жизни. Более 100 тысяч человек объединяют свои усилия и таланты, чтобы обеспечить эффективное развитие Компании и ее передовые позиции на рынке.

Читайте также: 
Сбер и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail