0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Азбука вкуса»: Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза

время публикации: 09:50  05 сентября 2020 года
Ритейлер «Азбука вкуса» рассказал о том, насколько выросли продажи спиртного в период пандемии, а также назвал напитки, которые стали пользоваться популярностью.
Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года. Такое заявление сделал президент российской торговой сети «Азбука вкуса» Денис Сологуб в ходе конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

Он сказал: «Очень хорошо пошёл алкоголь. Продажи алкоголя в пандемию выросли больше чем в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года».

Денис Сологуб также отметил, что в основном выросло в продажах вино, поскольку это «базовый продукт» для торговой сети. Также активно продавались такие напитки, как джин, виски и другие.

Президент ритейлера обратил внимание на рост онлайн-сегмента. Он до пандемии составлял порядка 3% от общего оборота торговой сети, однако за два месяца он «раскачался» до 5%, акцентировал Сологуб.

Сологуб также рассказал об особенностях трафика в магазинах сети после пандемии. Пока трафик «не вернулся», подчеркнул он.

«За август месяц... трафик даже по супермаркетам, он остаётся ниже прошлогоднего уровня. Минус 4%, наверное», – добавил он.

Сейчас потребители реже ходят в магазины за покупками, но при этом больше покупают, резюмировал он.

Источник: RNS

Читайте также: ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя  

 ***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail