0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Азбука вкуса»: Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза

«Азбука вкуса»: Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза
время публикации: 09:50  05 сентября 2020 года
Ритейлер «Азбука вкуса» рассказал о том, насколько выросли продажи спиртного в период пандемии, а также назвал напитки, которые стали пользоваться популярностью.
Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года. Такое заявление сделал президент российской торговой сети «Азбука вкуса» Денис Сологуб в ходе конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

Он сказал: «Очень хорошо пошёл алкоголь. Продажи алкоголя в пандемию выросли больше чем в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года».

Денис Сологуб также отметил, что в основном выросло в продажах вино, поскольку это «базовый продукт» для торговой сети. Также активно продавались такие напитки, как джин, виски и другие.

Президент ритейлера обратил внимание на рост онлайн-сегмента. Он до пандемии составлял порядка 3% от общего оборота торговой сети, однако за два месяца он «раскачался» до 5%, акцентировал Сологуб.

Сологуб также рассказал об особенностях трафика в магазинах сети после пандемии. Пока трафик «не вернулся», подчеркнул он.

«За август месяц... трафик даже по супермаркетам, он остаётся ниже прошлогоднего уровня. Минус 4%, наверное», – добавил он.

Сейчас потребители реже ходят в магазины за покупками, но при этом больше покупают, резюмировал он.

Источник: RNS

Читайте также: ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя  

 ***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail