Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» закрыла магазин в ЦДМ на Лубянке

время публикации: 16:52 04 февраля 2016 года
Теперь в торговом молле вообще нет продуктового оператора.
Российский продовольственный ритейлер «Азбука Вкуса» закрыл свой супермаркет в Центральном детском мире на Лубянке в центре Москвы,
Как свидетельствуют данные схемы здания, теперь здесь вообще нет продуктового оператора. В «Азбука Вкуса» закрытие не прокомментировали. A&NN Retail, оператор торгового центра, также воздержался от комментариев.
Супермаркет «Азбука Вкуса» начал работать в ЦДМ на Лубянке с апреля 2015 года. Он располагался на минус первом этаже. Площадь магазина составляла 1 тыс. кв. м.
При открытии ритейлер отмечал, что данное расположение удобно как пешеходам, поскольку вблизи расположены две станции метро, так и автомобилистам, так как в ЦДМ есть подземная парковка. В супермаркете были интерактивные зоны для детей, где они могли увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза.
Читайте также в новостях:
11:00, 24 мая 2025
14:05, 21 мая 2025
16:55, 20 мая 2025
12:50, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...