Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» заметила рекордный спрос на продукты для здорового питания
время публикации: 16:50 03 марта 2021 года
Розничная сеть «Азбука вкуса» зафиксировала рост спроса на продукты питания для здорового образа жизни — более чем на 30% за год. Это рекордный показатель за последние 20 лет.
Высокие темпы прироста также показывают продажи экологичных товаров для дома и натуральных товаров для детей — товарооборот в этих категориях вырос на 8,7% и 7,5%, соответственно.Интересно, что частота покупок этих товаров с помощью доставки выросла в 2,3 раза. Позиции из этих категорий встречаются чаще, чем в каждом втором чеке.
«Рост интереса к продуктам для разных систем питания, экологичной косметике и товарам для дома — не временный тренд, а наша новая реальность. Сейчас люди как никогда раньше стали осознавать важность заботы о здоровье и окружающей нас среде. Поэтому все больше покупателей задумываются о влиянии используемых продуктов на организм и экологию, меняют свои пищевые и бытовые привычки. Мы как ритейлер видим этот запрос и активно развиваем категории товаров для осознанного образа жизни и вместе с покупателями стремимся соблюдать его принципы», — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса».
Читайте также:
Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 06 ноября 2024
15:15, 01 ноября 2024
12:00, 17 октября 2024
14:05, 14 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах