0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

«Азбука вкуса» заметила рекордный спрос на продукты для здорового питания

время публикации: 16:50  03 марта 2021 года
Розничная сеть «Азбука вкуса» зафиксировала рост спроса на продукты питания для здорового образа жизни — более чем на 30% за год. Это рекордный показатель за последние 20 лет.
Высокие темпы прироста также показывают продажи экологичных товаров для дома и натуральных товаров для детей — товарооборот в этих категориях вырос на 8,7% и 7,5%, соответственно.

Интересно, что частота покупок этих товаров с помощью доставки выросла в 2,3 раза. Позиции из этих категорий встречаются чаще, чем в каждом втором чеке.

«Рост интереса к продуктам для разных систем питания, экологичной косметике и товарам для дома — не временный тренд, а наша новая реальность. Сейчас люди как никогда раньше стали осознавать важность заботы о здоровье и окружающей нас среде. Поэтому все больше покупателей задумываются о влиянии используемых продуктов на организм и экологию, меняют свои пищевые и бытовые привычки. Мы как ритейлер видим этот запрос и активно развиваем категории товаров для осознанного образа жизни и вместе с покупателями стремимся соблюдать его принципы», — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса».

Читайте также:
Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail